+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 11:03:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2020 году погрузка на сети РЖД может вырасти в пределах 1% – прогноз ИПЕМ

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) ожидает возобновления роста погрузки на сети РЖД в 2020 году.
Соответствующий прогноз представил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», прошедшей сегодня в Москве. В пленарной сессии «Грузовые перевозки: кто устанавливает правила и насколько они понятны?» вместе с экспертом института приняли участие представители органов власти, операторов подвижного состава и грузоотправителей.

По прогнозам института, тренд погрузки на железнодорожном транспорте России после снижения в 2019 году (ИПЕМ ожидает снижения 0,6–0,8% к прошлому году) сменится ростом: по ожиданиям ИПЕМ, к концу 2020-го рост может составить 0,6–1%.

В то же время ИПЕМ ожидает замедления темпов производства грузовых вагонов после рекордного уровня 2019 года (актуальный прогноз ИПЕМ по текущему году – вагоностроительные предприятия выпустят более 77 тыс. новых вагонов, что на 13% превышает показатель предыдущего года). Институт прогнозирует, что в 2020-м объем производства грузовых вагонов составит 60–65 тыс. единиц, что на 16–22% ниже результата, который может быть достигнут в этом году. При этом в 2020-м в структуре выпуска может стать рекордной доля специализированного подвижного состава: по ожиданиям ИПЕМ, она дойдет до 49% против 46% в 2018-м.

В ходе выступления В. Савчук также отметил, что текущие регуляторные и тарифные условия работы железнодорожного транспорта приводят к дефициту источников возврата инвестиций в магистральную инфраструктуру. Проведенное ИПЕМ моделирование показало, что актуальность проблемы сохраняется в долгосрочном периоде. «Задача возврата инвестиций в железнодорожную инфраструктуру переносится на будущие поколения. По нашему мнению, тариф не должен быть единственным источником возврата инвестиций», – указал он.

Презентация доклада эксперта ИПЕМ доступна по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions