+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 10:20:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уральские локомотивы выпустят тысячный электровоз Синара в начале 2020 года

К производству тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара» уже приступили на заводе «Уральские локомотивы». Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины. Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года
По плану на 2019 год для грузовой работы Российские железные дороги закупят у уральского завода 155 электровозов серии 2ЭС6. На текущий момент заказчику уже передано 129 машин. Говоря о перспективных моделях тягового подвижного состава, глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул, что компании необходимы локомотивы с улучшенными потребительскими качествами и цифровыми решения при его эксплуатации и обслуживании.

По словам О. Белозерова, формирование плана закупок до 2025 года и согласование его с заводами-производителями подвижного состава позволило повысить эффективность двустороннего взаимодействия. Ранее было заявлено, что в 2019 году компания скорректирует в сторону увеличения программу закупок и планирует приобрести 709 локомотивов разных серий на сумму 92,5 млрд руб. План 2020-го – 670 единиц на сумму 102,2 млрд руб.

«Синара» – самый массовый электровоз нового поколения на сети РЖД. Он предназначен для эксплуатации в суровом климате на полигонах Урала и Сибири. В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство. С 2011-го электровозы «Синара» стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015-м – пополнили локомотивный парк Южно-Уральской железной дороги. В конце 2017-го отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019-го – на Куйбышевскую.

Ведущий инженер Октябрьской дирекции тяги Александр Коврижных положительно высказывался о локомотиве серии 2ЭС6 в ходе выставки десятого международного симпозиума Eltrans 10.0. Отмечается, что бригадам нравится работать на этой машине благодаря повышенному уровню комфорта и возможности использования системы автоведения с передачей управления операторам удаленных стационарных центров, а также использованию функции контроля бдительности машиниста. До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовалось в отечественном машиностроении.

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6. «В текущем году предприятие планирует выйти на новый производственный рекорд – 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6. За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», – подчеркнул О. Спаи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions