+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2019 08:58:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трезвая Россия просит правительство создать черный список пьяных дебоширов в поездах

Руководитель федерального проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев написал письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой создать черный список пассажиров, устраивавших пьяные дебоши в поездах. Согласно тексту письма, имеющегося в распоряжении ТАСС, предлагается запрещать нарушителям, попавшим в список, пользоваться общественным железнодорожным транспортом в течение года.
"На сегодняшний день у общества сформирован ясный запрос на ужесточение ответственности для лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах. Считаю необходимым ужесточение мер, направленных на снижение числа пьяных лиц, передвигающихся железнодорожным транспортом, – говорится в обращении. – Предлагается внесение пьяных граждан в черные списки сроком на 1 год".

"Трезвая Россия" также предлагает в несколько раз увеличить размер административного штрафа за курение и распитие спиртных напитков. В частности, за нарушение запрета курения на отдельных территориях, в помещениях и на объектах с 500–1500 до 5–8 тыс. руб., распитие алкогольной продукции в запрещенных местах, а также появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения – с 500–1500  до 5-30 тыс. руб. Кроме того, в Кодексе РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) хулиганство в транспорте предлагается выделить отдельной статьей.

"Предлагаемые ужесточения повлекут изменения в КоАП РФ, в Устав железнодорожного транспорта РФ. Предлагаемые черные списки для дебоширов позволят сформировать более ответственное отношение пассажиров к своему поведению, – говорится в тексте письма. – Дмитрий Анатольевич [Медведев], прошу поддержать нашу инициативу и поручить проработать данные предложения Министерству транспорта РФ".

Согласно данным экспертно-аналитического центра "Трезвой России", с начала 2018 года сотрудниками поездных бригад было зафиксировано порядка 3,6 тыс. фактов курения, еще 4,9 тыс. пьяных пассажиров было отказано в посадке в поезд или они были высажены из него по пути следования. "Пьяные пассажиры несут угрозу и персоналу железнодорожных компаний. Так, только за I полугодие 2019-го пострадало свыше 30 проводников, начальников пассажирских поездов, попытавшихся утихомирить буйных пассажиров", – говорится в обращении.

Подобная система уже существует в России. Так, в 2018 году российские авиакомпании получили право заносить пассажира в черный список после дебоша и отказывать ему в повторной перевозке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions