+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2020 17:44:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тепловоз модульной конструкции ТЭМ10 проходит испытания во ВНИКТИ

Маневровый тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей мощностью 1164 л.с. производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) отправлен на приемочные и сертификационные испытания во Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) в Коломне. На железнодорожном полигоне ВНИКТИ машине предстоит более 90 типов проверок, чтобы подтвердить соответствие тяговых и других технических характеристик.

Под наблюдением специалистов заводского испытательного центра и конструкторов Центра инновационного развития СТМ локомотив успешно завершил тестирование на обкаточном кольце ЛТЗ, что подтвердило соответствие конструктивных решений ТЭМ10 требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 001/2011).

Двухосный локомотивов ТЭМ10 состоит из двух экипажных частей, что обеспечивает способность поворота с минимальным радиусом до 50 метров. В новом тепловозе воплощены повышенные требования к безопасности: в зависимости от пожеланий клиента возможно установить подкабинную раму на разную высоту, а это увеличивает широту обзора машинисту при управлении.

Инновационный локомотив оснащен экономичным высокооборотным двигателем, который позволит сократить затраты на проведение капитальных ремонтов и технического обслуживания силовой установки. Применение двухдизельных силовых установок, которые серийно производит Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в СТМ), позволяют снизить расходы топлива на 20% и более.

ТЭМ10 построен на базе модульной конструкции, которая позволяет сократить время простоя при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций при сборке, а также дает широкую возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей, как при создании модификаций, так и при будущей модернизации тепловоза.

«Модульная технология, реализованная в ТЭМ10, – новое направление в повышении эффективности машиностроительного производства. При этом тепловоз разрабатывался по требованиям наших промышленных заказчиков со стороны металлургии, нефтегазового сектора и предприятий железнодорожного транспорта. Мы выполнили главную задачу – создали простой и экономичный в обслуживании локомотив. Комплекс решений, примененных при проектировании и производстве инновационной машины, открывают большие возможности для эксплуатации ТЭМ10 как на путях общего пользования, так и на путях промышленных предприятий», — прокомментировал первый заместитель генерального директора СТМ Яков Коп.

Новый маневровый локомотив  соответствует критериям, установленным Постановлением Правительства РФ от 13.05.2020 N 667, в соответствии с которым покупатели получают возможность возмещения 13,5 % от цены приобретённого в 2020 году тепловоза.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Завод выпускает маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГ16М) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, ТЭ8), энергоустановки ЭУ-500. Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на промышленных предприятиях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions