+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2020 09:24:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы на авиадоставку из Европы и Китая приходят к докризисным значениям

Ставки на авиадоставку из Европы вернулись к тарифам начала 2020 года. Сегодня авиатранспортировка 1 кг груза из Европы в Россию для компаний обходится в среднем примерно в €3. В то время как в период пика пандемии, с марта по май, стоимость авиаперевозки была более чем в 3 раза выше – до €10 за кг, а по импорту в пиковый период достигала $10–15 за кг на отдельных направлениях. Повышение тарифов было связано с отсутствием регулярного авиасообщения из-за закрытия международных границ.
Ставки на авиадоставку из Китая начиная с середины июня также начали возвращаться к докризисному уровню. Сейчас тариф колеблется в пределах $4,5 за кг, в то время как в пандемию составлял $10–15 за кг. Однако это все равно больше, чем в июне 2019-го, на 10–15%. По мнению аналитиков Первой экспедиционной компании, так как после запуска регулярного авиасообщения спрос на авиаперевозки относительно высокий, тарифы снижаются не так быстро, как на европейском направлении. Ставки на внутрироссийские и экспортные авиаперевозки все это время не менялись.

«На темпы восстановления авиафрахта также влияет открытие внешних границ и запуск пассажирских перевозок, так как число бортов увеличивается с каждым днем. Во время пандемии рейсы продолжали совершать лишь небольшое количество авиакомпаний, в их числе Korean Air Cargo, «ЭйрБриджКарго» и «Аэрофлот». Сейчас объем предложения практически вернулся на докризисный уровень», – отметил руководитель направления ВЭД Первой экспедиционной компании Сергей Сафонинков.

Эксперты прогнозируют, что после пандемии часть авиакомпаний начнут прорабатывать возможность быстрого переоборудования своих воздушных судов с пассажирских на грузовые. Доработка механизма оперативного переоборудования пассажирских судов на грузовые позволит авиакомпаниям компенсировать возможные потери в случае повторных ограничений на перелеты из-за закрытия внешних границ между странами. Так как этот процесс трудоемкий и длительный, авиаперевозчикам потребуется квалифицированный штат сотрудников, сертификация переоборудованных самолетов, а также программное обеспечение, позволяющее правильно размещать грузы как в грузовом отсеке, так и в салоне самолета.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions