+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2020 13:54:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Связанные с карантином ограничения повышают конкурентоспособность ж/д доставки между Китаем и Европой

Китайские заводы постепенно возобновляют производство, и, чтобы вывести товары из Китая, экспедиторы рекомендуют грузоотправителям переключиться на железнодорожную доставку, передает ТАСС.

Китайские Airbus, General Motors, Toyota, Volkswagen, Hyundai и другие производители постепенно возвращаются к работе, однако пока карантин ограничивает свободу перемещения более половины населения Китая, неясно, как быстро товары смогут попасть в Европу и США.

Многие грузоотправители готовы переключиться на авиафрахт, чтобы нагнать упущенное время. Экспедиторы также рекомендуют железнодорожную доставку, отмечая, что многие маршруты работают по расписанию, несмотря на некоторые перебои.

Глава подразделения CH Robinson, занимающегося организацией железнодорожных перевозок в Европе, Воутер Мариес сообщил The Loadstar, что многие железнодорожные сервисы между Китаем и Европой продолжают стабильно работать.

Так, поезда из Хэфэя в Нойс и из Сямыня в Дуйсбург и Гамбург отправятся завтра в соответствии с расписанием. Последние могут принимать транзитные грузы из Юго-Восточной Азии и Японии. Однако отправление поездов на сервисах из Чжэнчжоу, а также из Иу приостановлено до конца месяца как на Восточном, так и на Западном направлении.

В. Мариес добавил, что, несмотря на большой спрос, операторы маршрутов не спекулировали на ставках.

"Я считаю, что это очень умно со стороны перевозчиков, поскольку это открывает возможности для привлечения грузоотправителей/клиентов, которые никогда ранее не пробовали железнодорожную доставку. Теперь обстоятельства могут подтолкнуть их к этому решению".

Он добавил, что клиентам нужно как можно быстрее доставить свой груз в Европу, чтобы обеспечить непрерывность своих цепочек поставок.

Железнодорожная доставка в Европу занимает около 3 недель. Таким образом, говорит В. Мариес, они еще вполне могут успеть заполнить свои склады до Пасхи. Железная дорога также и значительно дешевле авиафрахта, добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions