«С начала 2020 года начнем работы, это строительство новых скоростных участков от Москвы до Владимира, 145 км, включая обходы Балашихи и Ногинска, – сказал М. Акимов. – Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году».
Согласно новому проекту, строительство трассы Москва – Казань будет разбито на этапы и начнется с двух головных участков. Это маршрут из Москвы до Владимира с обходом Владимира, к строительству которого и приступят в 2020 году, а также южный обход Казани. Завершить работы планируется к 2024-му. «Третий этап стартует в 2021 году, это будет участок от Владимира до Арзамаса, мы к 2025-му завершим эту работу. В 2022 году мы приступим к соединению этих участков – от Арзамаса до Канаша», – сказал М. Акимов.
При этом он пояснил, что поэтапность строительства новой трассы связана с необходимостью реконструкции автодороги М-7. «Это (поэтапность. –
Прим. ТАСС) связано с тем, что нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи – приведение действующей трассы М-7 «Волга» в нормативное состояние или ее расширение по меньшей мере до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполосное», – сказал М. Акимов.
«В предпроектной проработке у нас продолжение этой трассы после Казани до Екатеринбурга. Это уходит далеко за 2024 год, за этот политический цикл, но тем не менее работу эту надо вести», – уточнил вице-премьер.
Проект трассы Москва – Казань включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью создаваемого коридора Европа – Западный Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.