+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2021 12:23:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставят тепловозы ТЭМ14М в порты Ванино и Новороссийск

Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара — Транспортные Машины», СТМ) заключил договоры поставки маневровых тепловозов нового поколения ТЭМ14М в портовые терминалы Хабаровска и Новороссийска.
«Наша новая серия тяжеловесных маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ14М воплотила в себе весь накопленный опыт, компетенции, разработки и, что немаловажно, пожелания ключевых партнеров. Машины являются рекордсменами по грузоподъемности и незаменимы при работе в портовых терминалах. Таким образом, в 2022 году ТЭМ14М будут эксплуатироваться во всех крупнейших грузовые портах страны – в Балтийском, Дальневосточном и Черноморском бассейнах», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Первый локомотив уже отправлен в адрес заказчика АО «Дальтрансуголь» (входит в Группу НТК). Тепловоз обеспечит перевалку угля в порту «Ванино» Хабаровского края на пути к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона. ТЭМ14М, выполненный для АО «Дальтрансуголь», имеет расширенную комплектацию: в кабине машиниста установлены системы видеорегистрации для контроля «мертвых» точек видимости, светодиодные светильники для местного освещения агрегатов, буферные фонари. Более того, в спецификацию входят услуги по вводу машины в эксплуатацию, а также ее сопровождение в период гарантийного обслуживания.

Ещё один ТЭМ14М законтрактован для ООО «ИПП», работающего на территории «Новороссийского морского торгового порта». Тепловоз передадут заказчику во втором квартале 2022 года. Локомотив будет задействован в перевалке наливных грузов нефтепродуктов и КАС (карбамидно-аммиачная смесь) из цистерн в ёмкости-хранилища экспортного терминала компании.

На сегодняшний день ТЭМ14М, производства Людиновского тепловозостроительного завода (входит в Холдинг «Синара — Транспортные Машины») – самый мощный маневровый тепловоз среди представленных российскими производителями. Первый тяжёлый тепловоз ТЭМ14М с начала 2021 года поступил в эксплуатацию на территории морского торгового порта Усть-Луги, где обеспечивает возросший грузооборот на одном из самых загруженных терминалов.

8-осный тепловоз ТЭМ14М представляет новое поколение мощных маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14, и значительно усовершенствованных по ряду параметров. Основная особенность улучшенной модели – современный отечественный двигатель 6ДМ-185Т, разработанный на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в Холдинг СТМ). Общая мощность дизелей локомотива составляет 1860 кВт (2530 л.с.). При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М в Усть-Луге «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions