• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 0 EUR ЦБ РФ 82.73 0
    BTC 62252.8 usd BTC 4430531.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2021 13:39:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставит локомотивы ТЭМ9 австрийскому Lasselsberger Group

Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ, входит в группу «Синара») подписал договор на изготовление и поставку двух маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ9 для заводов, входящих в состав международного холдинга Lasselsberger Group. Первый локомотив будет работать на территории нового предприятия по производству белого цемента Cemix, второй предназначается для добывающей компании LB Minerals.
СТМ поставит локомотивы ТЭМ9 австрийскому Lasselsberger Group
Локомотивы ТЭМ9 будут задействованы во всей производственной цепочке, начиная от добычи сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции на двух индустриальных площадках Lasselsberger Group на территории Республики Башкортостан (Абзелиловский район). Первый локомотив должен быть передан заказчику уже в мае, отгрузка второго запланирована на август текущего года. По устоявшейся практике обе машины будут окрашены в корпоративные цвета заказчика.

«Мы понимаем, насколько важно для промышленных компаний наладить эффективную внутризаводскую логистику. Современные предприятия занимаются выстраиванием логистики уже на этапе строительства, в том числе отбирают маневровую технику. Мы, безусловно, рады, что выбор был отдан нашим локомотивам. СТМ верят в будущую плодотворную работу с предприятиями холдинга Lasselsberger Group. В частности, уже сегодня ведутся переговоры по продолжению партнерства в рамках оказания нашими специалистами постпродажной поддержки и осуществления сервисного обслуживания локомотивов наряду с гарантийным», – поделился генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

Комплектация будущих локомотивов предполагает максимально комфортные условия для эксплуатации. Тепловозы будут оснащены дополнительными функциями, среди которых: система учета расхода топлива КВАРТА с модулем навигации ГЛОНАСС, защита от буксования, возможность работы в аварийных режимах, а также система обогрева всего локомотива (обеспечивает возможность постоянной работы в течение всего года).

«Безусловно, покупка тягового и подвижного состава – это серьезный шаг и большие инвестиции, и для нас это означает две вещи. Во-первых, мы продолжаем наш курс на развитие бизнеса в России, его модернизацию и выход на новые рынки. А во-вторых, наличие собственных локомотивов снизит зависимость бизнеса от поставщиков услуг, увеличит скорость процессов, повысит нашу гибкость в выполнении производственных задач. В итоге повысится уровень сервиса для наших клиентов, а это для нас самое важное», – рассказал директор по продажам и маркетингу Cemix Вадим Размахов.

Холдинг СТМ имеет богатую историю сотрудничества с компаниями добывающей отрасли, а также индустриальными предприятиями, занимающимися производством цемента. Локомотивы СТМ отвечают за транспортировку и перемещение грузов на территории различных производственных компаний, тем самым обеспечивая их бесперебойную работу (ОАО «Гурово-Бетон», АО «Евроцемент груп», ОАО «Гарадаг цемент», ТОО «ПО «Кокше-Цемент» и др.).

Опытный образец маневрового локомотива ТЭМ9, разработанный Центром инновационного развития СТМ, был выпущен Людиновским тепловозостроительным заводом (ЛТЗ, входит в холдинг «СТМ») в 2009 году. Используемый как для нужд ОАО «РЖД», так и частными промышленными предприятиями, локомотив прекрасно себя зарекомендовал и сегодня является одним из самых востребованных на российском рынке маневрово-вывозной техники. В конце 2020 года ЛТЗ был произведен юбилейный 150-й тепловоз.

Международный холдинг Lasselsberger Group – один из европейских лидеров по производству сырья, строительных материалов и керамической плитки. Основная деятельность компании обеспечивается работой трех дивизионов, отвечающих за добычу сырьевых материалов и их переработку, изготовление керамической плитки и керамогранита, производство белого цемента и сухих строительных смесей. Заводы, являющиеся частью холдинга, располагаются во многих европейских странах, включая Россию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions