+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.04.2022 14:40:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставили РЖД первую партию хоппер-дозаторов повышенной грузоподъемности

Ярославский завод «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) отгрузил 162 инновационных хоппер-дозатора модели 19-6940 для ОАО «Российские железные дороги». Это первые на пространстве колеи 1520 мм саморазгружающиеся вагоны грузоподъемностью 75 тонн на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось.  Хоппер-дозаторы из первой партии будут эксплуатироваться на Октябрьской и Красноярской железных дорогах.
«По сравнению с серийно выпускаемым хоппером-дозатором ВПМ-770 вместимость новой модели больше на 5 кубометров, грузоподъёмность выше на 5 тонн. Срок службы увеличен с 28 до 40 лет, а пробег до первого планового ремонта возрос с 210 до 500 тысяч км. Изменение потребительских свойств и снижение затрат в эксплуатации позволят получить ощутимый экономический эффект при использовании нового хоппер-дозатора на железных дорогах», – прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.

Проект конструкторской документации хоппер-дозатора разработан осенью 2020 года на основании технических требований, сформированных Управлением вагонного хозяйства ОАО «РЖД». Пять опытных образцов были изготовлены в 2021 году на Ярославском заводе «Ремпутьмаш» и прошли полный комплекс сертификационных испытаний.  В декабре 2021 года завершена процедура постановки инновационного вагона на производство и получен сертификат соответствия хоппер-дозаторов модели 19-6940 требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Хоппер-дозатор 19-6940 предназначен для перевозки на железных дорогах всех видов балласта (фракции от 5 до 70 мм). Основные преимущества новой модели проявляются при формировании хоппер-дозаторных вертушек, позволяя сократить общепринятую длину сцепа с 20 до 18 вагонов и сэкономить время на манипуляциях при разгрузке и погрузке, что приводит к возникновению технологического и экономического эффектов. При формировании вертушки из новых вагонов на 12,5% процентов увеличивается объем перевозки щебня на участок работ. Кроме того, конструкция хоппер-дозатора обеспечивает безопасную перевозку грузов и исключает проведение технического обслуживания в пути следования. Дополнительно вагон укомплектован системой освещения рабочей зоны, работающей от генератора, приводимого в движение от сети сжатого воздуха, RFID – идентификаторами с целью учета и идентификации грузовых вагонов и их литых номерных деталей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions