+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 14:23:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ передали первую партию электровозов 2ЭС7 первому частному перевозчику Казахстана Silkway Transit

18 ноября в г. Нур-Султане (Республика Казахстан) прошла торжественная церемония передачи первому частному железнодорожному перевозчику в Республике Казахстан Silkway Transit первой партии грузовых двухсекционных электровозов 2ЭС7 производства Холдинга «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара). В эксплуатацию были переданы первые три локомотива, церемония проходила в присутствии президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского, генерального директора Холдинга СТМ Виктора Леш, а также генерального директора Торгового дома СТМ – заместителя генерального директора СТМ по продажам Антона Зубихина. Со стороны заказчика в торжественном мероприятии приняли участие не только представители Silkway Transit, но и член Президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан (НПП РК) «Атамекен» Данияр Абулгазин.
В рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в Холдинг СТМ) и Silkway Transit ранее в этом году, казахстанская компания получит до конца следующего года 22 грузовых электровоза 2ЭС7, произведенных на заводе «Уральские локомотивы». Цветовое решение электровозов выполняется в соответствии с корпоративными цветами Silkway Transit.

По словам Президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского, продукция завода «Уральские локомотивы» всегда отличается высокой производительностью и эффективностью. «Электровозы 2ЭС7 – одна из наших передовых разработок, и мы впервые поставляем ее на экспорт. Сегодня состоялась передача первых трех машин, а до конца 2021 года в Казахстан прибудет еще восемь локомотивов, также в ближайшем будущем будет развернута сервисная сеть по обслуживанию 2ЭС7 в Казахстане. Я надеюсь, что электровозы смогут удовлетворить все бизнес-задачи наших партнеров и верю, что данная поставка станет первым шагом дальнейшего продолжительного взаимовыгодного сотрудничества», – прокомментировал Дмитрий Пумпянский.

Как отметил член Президиума НПП РК «Атамекен» Данияр Абулгазин, начатый Правительством Республики Казахстан процесс либерализации рынка грузовых перевозок, уже приносит свои результаты. «Учитывая, что основная часть казахстанского парка локомотивов представлена изношенной техникой, его обновление является основополагающим фактором развития железнодорожной отрасли. Сегодня мы становимся свидетелями стремительного развития рынка грузовых перевозок. На первый план выходят качество и безопасность предоставляемых услуг», – подчеркнул Данияр Абулгазин.

Перед тем, как поступить в промышленную эксплуатацию на магистральные пути Казахстана, каждый 2ЭС7 пройдет дополнительную процедуру опытной эксплуатации, включающей 3 000 км линейного пробега. Данное необязательное условие было включено в контракт по просьбе заказчика. Использоваться электровозы будут на грузонапряженных участках Караганда – Нур-Султан – Павлодар и Шекмент – Алма-Ата.

В целях организации успешного безотказного управления электровозами, укомплектованными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли специальный обучающий курс на заводе «Уральские локомотивы».

Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 разработан для обеспечения тяжеловесного движения на железнодорожных линиях переменного тока стран СНГ. В состав его комплектующих входит асинхронный тяговый привод, обеспечивающий высокую силу тяги. Именно поэтому данные локомотивы могут провозить составы с общей массой до 9 тыс. тонн (при максимальной мощности электровоза в 8,8 МВт). Еще одной особенностью данного модельного ряда подвижного состава является то, что 2ЭС7 способен преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Данное положение особенно актуально для географических условий, в которых расположены казахстанские железные дороги, применение 2ЭС7 имеет потенциал увеличить пропускную способность их магистрального движения.

Холдинг СТМ и Silkway Transit уже сотрудничали ранее. Так, летом текущего года казахстанскому грузовому оператору были переданы 4 маневровых тепловоза ТЭМ14. Всего СТМ поставили в Казахстан 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, а также свыше 80 единиц путевой техники и 246 хоппер-дозаторов. Первая поставка в Республику Казахстан состоялась в 2007 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions