+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2024 11:30:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Штучный отбор товаров – самая дорогая операция на складе

Главное в роботизации складов – это не сами роботы, а комплексный подход к роботизации, об этом заявили участники заседания рабочей группы «Обзор успешных кейсов роботизации логистики в России», состоявшейся в рамках 4-й конференции по управлению интралогистикой на предприятии | SkladTech. РЖД-Партнер с подробностями.
Эффективность склада на 80% зависит от входящего потока, так Василий Демин, исполнительный директор Координационного совета по логистике, начал заседание рабочей группы. С его слов, переходу на роботизированные решения должен предшествовать анализ работы склада.

«Важно делать анализ не просто в объеме в течение года, а подобрать количество мест хранения и отбора в соответствии с динамикой SKU. При подсчетах большинство компаний используют вес и объем короба, а не массо-габаритные характеристики».

С этим утверждением согласен Александр Жданов, вице-президент «Восток-Сервис». Компания провела анализ работы склада и выявила самую дорогую операцию на складе. Результат удивил бизнесменов. Оказалось, больше всего на складе оценивается штучный отбор товаров. Чтобы сэкономить на операции, бизнесмены товары разместили на мобильных стеллажах, а людей заменили на напольных роботов, контролировать работу роботов поручили системе pick-by-light.

«Когда компания-производитель AMR прекратила поддержку клиентов в России, мы заменили их на решение от российского производителя и поняли, что главное – не само оборудование, а комплексный подход к роботизации. В нашем случае это связь систем WMS, RMS и роботов».

О дефиците кадров и отказ от «зависимости от людей» говорят почти все участники TransRussia, которая проходит в эти дни в Москве. О поиске решений и инструментов говорит и Ренат Усманов, руководитель инновационных программ, Х5 Group. В компании в первую очередь автоматизировали процессы, которые «съедали» больше всего трудовых ресурсов и увеличивали delivery time.

«Для распределительных центров выбрали FMR-роботов, которые не требуют серьезной перестройки процессов. Сейчас проектные инициативы переходят в рисковые: нам важно было снизить зависимость от числа персонала в высокий сезон, поэтому мы начали взращивать экспертизу по роботизации внутри компании, запустили функциональное тестирование, обменивались опытом с Китаем».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions