+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 14:06:58
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сейм может принять законопроекты реформы портов Латвии до конца года

Министерство сообщений планирует до начала следующей сессии сейма подать законопроекты реформы портов и надеется, что сейм их утвердит до конца года, заявил министр сообщений Талис Линкайтс в интервью агентству LЕТА.
«Как обычно, в сейме есть три чтения. Мы оптимистично надеемся, что сейм может принять законопроекты до конца года, и тогда 2021-й будет посвящен практической трансформации портов в общества капитала и внедрению новой модели», – сказал министр, добавив, что во второй половине следующего года, вероятно, уже можно будет наблюдать работу новых портов.

Линкайтс пояснил, что концепция новой модели управления портами основана на преобразовании административной единицы – управления порта – из производного публичного лица в компанию.

На вопрос, рассматривается ли вероятность того, что Лиепайская специальная экономическая зона все же не будет трансформирована в капитальное общество, Линкайтс ответил, что это политический вопрос. «Я убежден, что все порты должны работать эффективно. Лиепайский порт по сути не отличается от Вентспилсского порта. Оба порта нуждаются в профессиональном руководстве, не политическом и не чиновничьем, которое будет мотивировано рационально управлять выделенными ему территориями», – сказал министр.

Он также выразил надежду на то, что самоуправления крупных портовых городов поймут, что «таких времен расцвета, какие у портов были до этого, больше не будет». Линкайтс подчеркнул, что доходы Лиепайского и Вентспилсского портов снижаются и он не видит, каким образом они могут вернуться на прежний уровень.

Он также пояснил, что в следующем периоде не будут доступны европейские средства для обеспечения основной деятельности портов, углубления акваторий, реконструкции причалов и решения других хозяйственных вопросов. Позиция Европейской комиссии по этому вопросу очень ясна: порты должны финансировать эти работы из своих собственных доходов, пояснил Линкайтс, добавив, что как в Лиепае, так и в Вентспилсе портовая инфраструктура не в лучшем состоянии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions