+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2019 12:18:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сапсан в новом дизайне отправился в первый рейс

Обновленный поезд "Сапсан" с пассажирами отправился в первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург сегодня утром.
Главные изменения затронули интерьер поезда: в каждом кресле установлены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств (ранее за возможность зарядить телефон приходилось дополнительно платить, покупая билеты в вагоны более высокого класса), яркость освещения регулируется в зависимости от времени суток, заменены оконные затемняющие шторы, установлены кулеры с питьевой водой, а также обновлена обивка и чехлы кресел. Особенно ярко получилось в семейных вагонах: пестрые кислотные цвета, вероятно, будут действовать возбуждающе на детскую психику, так что успокоить свое чадо и провести 4 ч в тишине удастся с трудом. В качестве компенсации семейный класс обслуживания заслужил детскую зону с встроенными интерактивными сенсорными мониторами.

В модернизированном "Сапсане" пассажирам теперь доступны девять классов обслуживания (было семь). Вариативность появилась за счет расширения платных услуг для бизнес-поездок. В первом вагоне предусмотрено два класса обслуживания – первый и купе-переговорная (изолированное четырехместное помещение, расположенное за кабиной машиниста), во втором вагоне находится бизнес-класс и два купе-сьюта (специально выделенная зона с двумя посадочными местами, затемненная стеклянными перегородками).Наиболее популярные экономический и базовый класс сохранятся, как и вагон-бистро.

"На данный момент у нас 16 поездов "Сапсан". Однако даже это количество поездов уже не позволяет удовлетворить постоянно растущий спрос пассажиров на перевозки. Поэтому нами было принято решение о приобретении у компании Siemens 13 новых "Сапсанов", поставки которых начнутся уже осенью 2022 года", – сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров, который также стал одним из пассажиров поезда. В ЖД» обещают, что к осени 2022 года будут модернизированы все 16 существующих у компании "Сапсанов".

Первый "Сапсан" нового образца будет курсировать между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Он будет совершать рейсы в составе поездов № 771Н, следующих по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород по понедельникам, средам и пятницам, № 757Н сообщением Нижний Новгород – Санкт-Петербург по вторникам, четвергам и субботам, а также № 757А, 774А, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой по воскресеньям.

"Ровно 10 лет назад РЖД запустили "Сапсан" – самую быструю птицу, которая летает между Москвой и Санкт-Петербургом. Мы хотели именно к празднику обновить подвижной состав. Внешне и технологически он выглядит так же, а вот внутри это совершенно другой, современный подвижной состав", – сказал глава ОАО "РЖД" во время презентации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions