+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2020 17:18:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД и власти Кузбасса договорились об экспорте 53 млн т угля на восток в 2020 году

Грузоотправители Кузбасса в 2020 году предъявят к перевозке, а РЖД обеспечат транспортировку не менее 53 млн т каменного угля на экспорт на восточном направлении. Параметры закреплены в подписанном в среду между холдингом и правительством Кузбасса дополнительном соглашении к соглашению о взаимодействии по обеспечению перевозки железнодорожным транспортом продукции, производимой на территории региона на период 2019–2035 гг., передает корреспондент ТАСС.
Основное соглашение стороны заключили в июне 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме. Согласно документу, РЖД намерены развивать железнодорожную инфраструктуру для максимально возможного удовлетворения потребностей грузоотправителей Кузбасса. Со своей стороны правительство региона намерено организовывать обсуждение вопросов повышения эффективности и технологичности функционирования и развития железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на территории Кузбасса, в том числе вопросов привлечения инвестиций в развитие железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на территории Кузбасса путем переговоров, совещаний, рабочих встреч и других мероприятий, проводимых с участием представителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

"Мы договорились о том, что мы вывезем цифру 53 млн [т] до конца года. <…> В этом соглашении мы договорились, что с помощью правительства мы получили поддержку квотирования объема, соответственно еще какой-то промежуток времени назад мы имели возможность принимать заявки только за месяц до перевозки груза. Это соглашение позволяет угольщикам иметь гарантию до конца года, а это в том числе и лучшие цены, это возможность планировать свою работу", – сказал журналистам глава холдинга "Российские железные дороги" Олег Белозеров.

Он также отметил, что соглашение позволит не создавать излишних запасов на складах, что приведет к улучшению экономики предприятий. В свою очередь, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил журналистам, что такое соглашение станет одним из шагов по выходу из кризиса в угольной отрасли.

"Одного решения четкого по выходу из кризиса не существует, мы договорились шаг за шагом в ручном режиме отрабатывать эти шаги. Это [соглашение] – серьезное компромиссное решение, потому что РЖД придется сейчас взять повышенные планы, потому что за первые 2 месяца мы провалились. Им надо будет компенсировать <…> и по результатам этого года выйти на восточное направление не ниже, чем было в 2019 году", – сказал С. Цивилев.

По словам О. Белозерова, уголь является важным продуктом для РЖД, на него приходится 29% погрузки в стране и 44% грузооборота.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions