+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2020 09:13:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рыбный порт на Камчатке сможет принимать крупные контейнеровозы

К 2022 году терминал «Сероглазка» (входит в ГК «Норебо») в Петропавловске-Камчатском завершит реконструкцию причала с глубиной 14 м, что позволит ему без проблем принимать большие контейнеровозы.
По словам гендиректора ООО «Терминал «Сероглазка» Владимира Вальтера, есть надежда, что в будущем все большее количество рыбы начнет поступать в Камчатский край вместо азиатских стран, именно здесь будет развиваться перевалка.

Напомним, что в мае 2020 года и. о. губернатора Камчатского края Владимир Солодов обратился к президенту России с предложением по запуску регулярных перевозок морепродуктов по Северному морскому пути. По мнению властей региона, участие полуострова в транспортном коридоре Мурманск – Петропавловск-Камчатский позволит практически в 2 раза сократить срок доставки рыбной продукции в западные регионы России.

Ранее в аппарате полпредства в Дальневосточном федеральном округе указывали на недостаточные портовые холодильные мощности. На Дальнем Востоке емкость единовременного хранения рыбы в специализированных терминалах составляет не более 100 тыс. т при фактической потребности в период путины до 800 тыс. т. Это приводит к тому, что большая часть уловов экспортируется с минимальной добавленной стоимостью в порты Японии, Китая, Республики Кореи. Не способствует привлечению тихоокеанской рыбы на российский берег и тот факт, что сдаваемые ФГУП «Нацрыбресурс» в аренду сооружения используются для перевалки других грузов, например угля и контейнеров. К тому же темпы износа специализированных мощностей опережают затраты на их содержание.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions