+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2021 13:58:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Построенный под Владивостоком терминал для перевалки рыбы должен снизить нагрузку на припортовые станции в период массовой путины

Первая очередь комплекса открылась в городе Артеме – на территории, работающей по принципу сухого порта.
В Приморье заработал терминал, ориентированный, помимо прочего, на работу с охлажденной продукцией. Его возможности позволяют единовременно разместить до 100 рефрижераторных и до 1 тыс. обычных 40-футовых контейнеров. Закрытые склады рассчитаны на хранение 6 тыс. т рыбной продукции. В дальнейшем возможности терминала будут расширены, проект планируется завершить до 2024 года.

Использование тыловых мощностей позволит несколько снизить нагрузку на Владивостокский узел и, в частности, на ст. Мыс Чуркин – главную рыбопогрузочную станцию ДВЖД. Отметим, в августе из Приморского края железнодорожным транспортом вывезено более 63 тыс. т рыбной продукции, что в 1,5 раза превышает прошлогодний показатель. Сейчас продолжается лососевая путина, при этом средний уровень загрузки холодильников в портах региона достаточно высок – 91%, и к Владивостоку продолжают подходить суда с рыбой.

В начале этой недели замглавы Росрыболовства Петр Савчук поручил управлению флота, портов и международного сотрудничества ведомства совместно с Приморским территориальным управлением провести совещание с представителями ФАС, транспортных компаний, операторами подвижного состава по вопросу обеспечения отгрузки и транспортировки продукции в центральную часть России с учетом высокой загруженности холодильников.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions