+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 16:08:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пассажиропоток станций московского метро, открытых в 2019 году, вырос до 45%

Пассажиры московского метро для своих ежедневных поездок все чаще используют станции, открытые в этом году. Так, средний ежедневный пассажиропоток буднего дня четырех новых станций Сокольнической линии с июня вырос на 45%, а Некрасовскую линию в своих ежедневных маршрутах используют на 18% больше пассажиров, чем в первый месяц ее работы, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе подземки.
"Благодаря открытию восьми новых станций на Сокольнической и Некрасовской линиях метро стало доступнее более чем для 660 тыс. жителей столицы и Новой Москвы. Станции "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка" Сокольнической линии становятся все более востребованными у жителей столицы и Новой Москвы. Их суммарный ежедневный пассажиропоток в будний день составляет в среднем 30 тыс. человек, что почти на 45% больше, чем в аналогичный период первого месяца работы", – сказал собеседник агентства.

Благодаря тому, что Сокольническую линию продлили до станции "Коммунарка", длительность ежедневной поездки жителей Троицкого и Новомосковского административных округов сократилась почти в 2 раза. При этом станция "Саларьево", которая раньше была конечной, разгрузилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а "Теплый Стан" Калужско-Рижской линии – на 17%.

Некрасовская линия также с каждым днем становится все более востребованной у пассажиров. Если в июне ей ежедневно пользовались в среднем порядка 50 тыс. пассажиров, то сейчас станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка" для своих поездок ежедневно выбирают уже порядка 59 тыс. человек. Ожидается, что после запуска второго участка этой линии и появления возможности пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) Таганско-Краснопресненская разгрузится более чем на четверть.

Строители ведут круглосуточные работы по возведению новых станций. Так, после ввода южного участка БКЛ "Аминьевское шоссе" – "Проспект Вернадского" ожидается значительное снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии. А после ввода второго участка Некрасовской линии от "Косино" до "Нижегородской" разгрузится юго-восточный участок одной из наиболее востребованных линий метро – Таганско-Краснопресненской.

На портале "Активный гражданин" сейчас идет голосование "Большая кольцевая линия метро: нужно ли Москве еще одно кольцо?" По предварительным подсчетам, проект поддерживают более 80% опрошенных.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions