• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 -1.24 EUR ЦБ РФ 72.79 -1.35
    BTC 18874.03 usd BTC 1277771.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2019 10:29:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На погранпереходе Гродеково – Суйфэньхэ (КНР) возросли отцепки вагонов с лесными грузами по требованию контролирующих органов

Руководство Дальневосточной железной дороги предложило таможне решить вопрос с ускорением пропуска грузов через границу.
На погранпереходе Гродеково – Суйфэньхэ (КНР) возросли отцепки вагонов с лесными грузами по требованию контролирующих органов
За 9 месяцев текущего года передача экспортных грузов, проследовавших через погранпереходы Дальневосточной магистрали, составила 9,2 млн т, импортных – 176 тыс. т. Наибольшая доля грузооборота – 85% – приходится на пункт пропуска Пограничный (ст. Гродеково). Объем экспорта к прошлогоднему уровню здесь вырос на 7,6% (с 7,2 до 7,8 млн т), импорта – на 28,3% (с 125,2 тыс. до 160,6 тыс. т).

Как отметил и. о. начальника ДВЖД Игорь Филатов, в целях освоения дальнейшего роста грузопотока необходима выработка мер, направленных на исключение потерь и повышение эффективности перевозки через пункты пропуска. Так, перед руководством Дальневосточного таможенного управления поставлен вопрос сокращения числа отцепок вагонов, загруженных лесными грузами, по результатам проверок контрольными органами. В январе – сентябре количество задержанных вагонов на погранпереходе Гродеково – Суйфэньхэ возросло в 1,6 раза, причем результативность выявленных нарушений составила всего 30%. Все это ухудшает пропускную способность приграничного участка железной дороги.

В числе предложений железнодорожников, которые позволят ускорить процесс таможенно-пограничного оформления, – использование предварительной характеристики груза, предоставленной перевозчиком в электронном виде, проведение таможенного контроля лесоматериалов на станциях погрузки, увеличение численности отделов таможенного досмотра на ст. Гродеково.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions