+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 09:13:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ приглашает представителей СМИ посетить стенд компании на «PRO//Движение.Экспо»

С 26 по 29 августа в подмосковной Щербинке состоится Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Крупнейший экспонент и инновационный партнер мероприятия – машиностроительный Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) представит последние разработки в области магистральной и путевой техники, топ-менеджмент компании примет участие в пленарном заседании и других деловых мероприятиях.
Экспозиция. Стенд и техника СТМ будут располагаться на открытой площадке № OS24

Главным экспонатом, представленным впервые, производитель называет уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч. В конструкции новой 80-футовой, скоростной шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера. Ее внедрение на сети РЖД позволит обеспечить транзит контейнеров между Китаем и Европой за 7 суток.

В рельсовой экспозиции СТМ также представят локомотив-рекордсмен 2ЭС7 с новой кабиной. Универсальная модульная кабина разработана для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7. С 2020 года ей комплектуются все локомотивы этих серий. Кстати, сам электровоз 2ЭС7 разрабатывался для возможности вождения тяжеловесных составов в сложных дорожных и климатических условиях. Так, локомотив провез на Горьковской железной дороге груз весом до 12600 тонн, превысив весовую норму в два раза. Унифицированный вес грузового состава на сети РЖД на настоящий момент составляет 6300 тонн.

Еще один заслуживающий особого внимания экспонат – натурный образец перспективного двигателя семейства ДМ-185. Этот инновационный дизель имеет широкий спектр возможного применения. Разработка всей серии велась с прицелом на мультиплатформенное использование в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной технике и объектах малой энергетики. Мощностной диапазон силовой установки на базе ДМ-185 составит от 1200 до 4200 кВт (2000 до 5700 л.с.). Сейчас одна из модификаций ДМ-185 установлена на тепловоз ТЭМ14М. И сейчас локомотив с российским дизелем успешно эксплуатируется в экспериментальном режиме (на повышенных мощностях) в порту Усть-Луга (оператор «ПУЛ транс»). При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.

Экспозиция путевой техники будет включать кран УК 25/25 с закрытым постом машиниста, модульную автомотрису АМ140, развивающую скорость до 140 км/час, новый модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО2 и хоппер-дозатор 19 6940.

Кроме того, абсолютным дебютом станет уникальный полноразмерный макет купе двухуровневого поезда, куда можно зайти и ознакомиться с возможностями принципиального нового, комфортного и современного пассажирского поезда.

Подписания соглашений

27 августа в 14:00 состоится подписание соглашения между Центром инновационного развития Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (ЦИР СТМ) и DB Systemtechnik (место проведения: стенд СТМ).

Участие в деловой программе

ДЕНЬ I. ЧЕТВЕРГ, 26 АВГУСТА

Председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин примет участие в пленарном заседании, тема которого: «Железнодорожная отрасль на пороге перемен. Технологии устойчивого развития».

Зал 1 (ДОВЦ). Начало в 10:00.

Генеральный директор СТМ Виктор Леш выступит на панельной дискуссии «Доверие как драйвер развития. Тяга к цифровым технологиям».

Зал 2 (корпоративный университет, зал № 404). Начало в 16:40.

Заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин выступит в панельной дискуссии «Новые тренды международных транспортных коридоров: экология и цифровизация».

Зал 1 (ДОВЦ). Начало в 15:00.

Участие в дебатах «От нулевого спроса к «нулевому выбросу». Газовая и водородная тяга: альтернатива или использование по экономическому принципу» примет заместитель директора центра по перспективным разработкам Центра инжиниринга СТМ Леонид Кузнецов. Он в числе пула экспертов будет представлять группу «газ».

Зал 1 (ДОВЦ). Начало в 16:40.

ДЕНЬ II. ПЯТНИЦА, 27 АВГУСТА

Кирилл Колесников, первый заместитель генерального директора Центр инновационного развития СТМ, примет участие в панельной дискуссии «Беспилотные поезда: реальность или мечта?».

Зал 1 (ДОВЦ). Начало в 11:50.

Евгений Тимофеев, заместитель генерального директора Торгового дома СТМ примет участие в панельной дискуссии «Комфортный, экологичный, безопасный. Железнодорожный транспорт в агломерациях».

Зал 1 (ДОВЦ). Начало в 14:00.

Тему городского рельсового транспорта будет подниматься на круглом столе «Greenways.Трамвайный ренессанс в мегаполисах», где примет участие заместитель генерального директора Торгового дома СТМ по маркетингу Михаил Бойко.

Зал 1 (ДОВЦ). Начало в 15:50.

Глава Группы РПМ, входящей в Холдинг СТМ, Кирилл Эпштейн и заместитель генерального директора – директор дивизиона инфраструктура СТМ Виталий Вотолевский обсудят вместе с другими участниками инновационное развитие инфраструктурного комплекса РЖД.

Зал 2 (корпоративный университет, зал № 404). Начало в 10:00.

Тему «Импортозамещение как тренд. Локализация и трансфер технологий будущего» раскроет Виталий Брексон, первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие СТМ и концерна Сименс АГ).

Зал 2 (корпоративный университет, зал № 404). Начало в 11:50.

Заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин выступит на круглом столе «Century of Strategy. Приоритеты инновационного развития».

Зал 2 (корпоративный университет, зал № 404). Начало в 14:00.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions