• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.86 -0.02 EUR ЦБ РФ 83 -0.09
    BTC 57657.49 usd BTC 4143267.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2021 14:51:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ поставит тепловозы ТГМ8 на завод Русала в Гвинее

Торговый дом СТМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») одержал победу в открытом конкурсе на изготовление и поставку партии тепловозов серии ТГМ8 Elephant в адрес АО «Компания Бокситы Киндии» (КБК, входит в объединенную компанию «Русал»). Основная деятельность КБК заключается в добыче и экспорте бокситов. ТГМ8 будут задействованы в производственной цепочке западноафриканского актива российской алюминиевой компании.
Холдинг СТМ поставит тепловозы ТГМ8 на завод Русала в Гвинее
«ТГМ8 – один из наших локомотивов, нацеленных на иностранных заказчиков. Тепловоз не раз доказывал свою функциональность и показывает отличные параметры работы, – комментирует генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. – Отмечу, что у нас уже имеется опыт работы с «Русалом» и его дочерними компаниями, однако поставки как в КБК, так и в Гвинею холдинг ранее не осуществлял. В связи с этим заключение данного договора не только ознаменует начало освоения нового для СТМ рынка, но и является очередным логическим шагом по закреплению нашего плодотворного сотрудничества с «Русалом».

В рамках проекта СТМ произведут 6 локомотивов, которые должны быть переданы заказчику до конца текущего года. ТГМ8 – четырехосный тепловоз с гидравлической передачей, предназначенный для выполнения маневровых работ на железнодорожных путях колеи 1435 мм. Мощность локомотива составляет 882 кВт (1200 л. с.), машины отлично подходят для эксплуатации в условиях тропического климата с резко выраженным чередованием сухого и влажного сезонов. Это положение особенно важно, если учитывать климатические условия в Гвинейской Республике, где располагается эксплуатирующая компания.

Конструкторская особенность тепловозов для КБК заключается во внедрении инновационной системы многих единиц (СМЕ) – способа управления подвижным составом, при котором в один поезд сцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведется с одного поста. Применение данной технологии имеет ряд преимуществ, в числе которых: увеличение максимального ускорения, отсутствие необходимости в перецепке локомотива, меньшая осевая нагрузка, а также повышенная надежность. Последнее достигается за счет возможности продолжать движение даже при выходе из строя одного или нескольких вагонов.

ТГМ8 – локомотив производства Людиновского тепловозостроительного завода. Первый тепловоз данной серии был построен в 1972 году по заказу французской компании Solmer. С тех пор ТГМ8 неоднократно модернизировался и получил несколько обновленных модификаций. В число стран, на железных дорогах которых можно встретить данный локомотив, входят КНР, Вьетнам, Пакистан и др.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions