+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 18:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К 2024 году объем железнодорожных транзитных контейнерных перевозок должен вырасти в 4 раза

К 2024 году планируется четырехкратное увеличение объема железнодорожных транзитных контейнерных перевозок, а также сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. Об этом говорится в «Обзоре отрасли грузоперевозок в России за 2019 год», представленном компанией Ernst & Young.
Железнодорожные контейнерные перевозки за прошлый год выросли на 14,3% по сравнению с результатами 2017-го и достигли 4,5 млн TEU.

В I квартале текущего года тенденция продолжилась: рост железнодорожных контейнерных перевозок за данный период составил 15,3%. Основной драйвер роста рынка – международные перевозки. Так, в прошлом году объем железнодорожных контейнерных перевозок на транзитном направлении вырос на 33,5%, на экспортном – на 16,9%, на импортном – на 21,5%.

Эксперты приводят также динамику перевозки контейнеров на сети ОАО «РЖД» в 2015–2018 гг. В эти годы объем порожних перевозок рос с 1,05 млн до 1,46 млн TEU. Груженый экспорт вырос с 0,34 млн до 1 млн TEU.

Крупнейшими операторами железнодорожных контейнерных перевозок являются ПАО «ТрансКонтейнер», ГК FESCO, ООО «Модуль». Авторы исследования добавляют, что объем контейнерных перевозок с использованием вагонного и контейнерного парка компании «ТрансКонтейнер» за прошлый год вырос на 6,1% и составил 1,9 млн TEU главным образом за счет роста международных перевозок на 14,3%.

Что касается морских перевозок, контейнерооборот морских портов России в прошлом году увеличился на 9,8% и составил 5,1 млн TEU. При этом объем морских перевозок контейнеров на экспортном направлении вырос на 9,3%, до 2,1 млн TEU, на импортном направлении – на 9,4%, до 2,1 млн TEU. «Основной объем перевалки контейнеров осуществляется в портах Балтийского бассейна, где наблюдается профицит терминальных мощностей. Однако наибольший рост контейнерооборота наблюдается через порты Дальнего Востока, что обусловлено ростом импорта из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и переориентацией грузовых потоков», – подытоживают эксперты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions