+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2022 16:11:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индексация тарифов на грузоперевозки на 8% с 2023 года добавляет тревоги и финансовой нагрузки на рынок

Ожидаемая индексация железнодорожных тарифов в 2023 году на уровне 8%, дополнительная индексация в середине этого года на 11% и в начале года на 7,7% заставляет с тревогой смотреть на будущее грузовых перевозок. Такую позицию РЖД-Партнеру высказали в ООО «Транс Синергия».
«В 2022 году логистика претерпела серьезные изменения. Стоимость перевозки грузов в ряде направлений кратно увеличилась, и доля затрат на логистику в стоимости товара возросла. Индексация и дополнительная индексация железнодорожных тарифов в 2022 году увеличила финансовую нагрузку на грузоотправителей», – говорит представитель компании.

Напомним, что финансовые средства идут на реализацию и обеспечение выполнения инвестиционной программы РЖД. Но индексация железнодорожных тарифов в такой ситуации оказывает, скорее, негативное влияние на отрасль, отмечают в «Транс Синергии».

«Мы считаем, что важно смотреть на всю цепочку поставок. Так, в случае контейнерных перевозок значительное влияние оказала именно морская часть: существенно упали ставки на экспорт и импорт. Поэтому рост железнодорожных тарифов нивелировался почти двукратным падением цены морского фрахта. Однако для компаний, основную долю перевозок которых составляют железнодорожные перевозки, этот рост оказался ощутимым», – говорят в компании.

Напомним, что в начале ноября стало известно о том, что ФАС планирует с 2023 года проиндексировать тарифы на пассажирские перевозки поездами на 8,1%, а грузоперевозки – на 8%. В середине сентября сообщалось, что индексация грузового железнодорожного тарифа с 1 января 2023 года может составить 9,8%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions