Крупнейшей номенклатурой, переваливаемой в порту, являются контейнерные грузы – на них пришлось по итогам прошлого года более 45% совокупного грузооборота. Объем контейнерной перевалки составил около 20 млн т, что на 4,5% меньше, чем в 2019-м. Контейнерооборот в TEU сократился на 7%, до 1,9 млн ед. По итогам 2020 года Гданьск остался 15-м крупнейшим контейнерным портом Европы после Санкт-Петербурга.
На наливные грузы пришлось 29% оборота польского порта, на уголь – 12%, на прочие навалочные грузы – 9%.
Соотношение импорта и экспорта составило 34% к 66%, 16,5 млн т к 31,7 млн т соответственно. Доля внутреннего порта составила 20%, внешнего порта – 80%.
Оборот внутреннего порта, несмотря на пандемию, увеличился в прошлом году более чем на 15%. В ходе презентации итогов-2020 Грейнке объявил тендер на поиск инвестора для одного из крупнейших стивидоров внутреннего порта – Port Gdański Eksploatacja (PGE). Компания работает на площади более 89 га, обрабатывает насыпные грузы, контейнеры, оперирует складами, в том числе таможенными.