• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.64 -0.35 EUR ЦБ РФ 82.93 -0.2
    BTC 57220.36 usd BTC 4111282.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2020 15:18:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для покупки локомотивов необходима поддержка государства

Модернизация локомотивов, которая прописана в действующем техническом регламенте Таможенного союза, экономически нецелесообразна, ее стоимость почти равна стоимости нового локомотива, поэтому бизнес смотрит только в сторону покупки новых локомотивов или вторичного рынка. Такие выводы в разговоре об обновлении парка подвижного состава сегодня на транспортном онлайн-форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном РЖД-Партнером, высказал исполнительный директор СРО «Ассоциация «Промжелдортранс» Александр Маняхин.
Для покупки локомотивов необходима поддержка государства
«Назначенный срок службы, установленный для локомотивов промышленного железнодорожного транспорта (это 20–25 лет), абсолютно не подкреплен никакими расчетами. Напротив, расчеты институтов показывают, что реальный назначенный срок службы – около 50 лет. Поэтому было бы справедливо заводам-изготовителям официально подтвердить изменение назначенного срока службы локомотивов, которые сняты с производства», – омечает он.

В СРО сейчас около 1,5 тыс. локомотивов, 800 единиц будет списано до 2026 года, 20% заместят вторичным рынком, новых нужно около 600 ед. В основном это локомотивы мощностью 1,2 тыс. л. с. , заводы не в состоянии произвести столько машин за 5 лет. На рынке из сертифицированных – ТЭМ18ДМ и ТЭМ9, добавляет А. Маняхин.

По его словам, необходимо время на разработку, испытание, сертификацию и опытную эксплуатацию новых машин. «Без поддержки государства купить локомотивы невозможно. У железнодорожного транспорта не такая стабильная ситуация экономическая, чтобы купить локомотив, даже у крупных компаний», – подчеркнул А. Маняхин.

Что касается деятельности по ремонту локомотивов, он отмечает, что она сильно зарегулирована. Стоимость получения разрешений на ремонт подвижного состава увеличилась, но это не привело к снижению случаев выхода из строя локомотивов по причине некачественного ремонта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions