• Ставка на полувагон
    1056
    7 %
    руб./сут.
    август 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.39 -0.08 EUR ЦБ РФ 86.51 0.29
    BTC 46051.55 usd BTC 3373276.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2010 11:18:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построили 1-ю очередь железной дороги Карабула-Ярки стоимостью 5 млрд руб.

Дочерняя структура ОАО "РЖД" - "РЖДстрой", выступавшая в качестве генподрядчика, досрочно завершила строительство 1-й очереди железной дороги Карабула-Ярки (Красноярский край), сообщили в службе по связям с общественностью Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД").
Протяженность железнодорожных путей первой очереди - 21,3 км. Объем инвестиций составил 4 млрд 945 млн рублей. Весь объем работ, предусмотренных контрактом, был выполнен за 19 месяцев, это вдвое быстрее предусмотренных сроков, отметил представитель службы.

"Объект относится к разряду сложных, поскольку включает в себя большое количество искусственных сооружений: построено 46 железобетонных водопропускных труб, 16 постоянных железнодорожных мостов, длина пролетов которых от 20 до 100 м, и 11 временных на притрассовой дороге. Благоустроены откосы насыпи железнодорожного полотна, рекультивированы десятки гектаров земли", - сообщили в КрасЖД.

Строительство 2-й очереди протяженностью 22,7 км начнется после того, как в результате аукциона будет определен генеральный подрядчик. Согласно информации на сайте агентства госзаказа Красноярского края, аукцион состоится 2 декабря 2010 года. Прием заявок на участие в торгах завершается 25 ноября. Начальная цена строительства определена в 1 млрд 45 млн рублей, с выделением 313,5 млн рублей в 2010 году и 731,5 млн рублей в 2011 году. Срок окончания строительства, согласно конкурсной документации - 1 июня 2011 года.

Железная дорога Карабула-Ярки общей протяженностью 44 км - продолжение самого северного ответвления Красноярской железной дороги Решоты-Карабула. Строительство дороги ведется в рамках программы освоения Нижнего Приангарья, предполагающей создание там нового промышленного района на основе Богучанского энерго-металлургического объединения (Богучанская ГЭС и Богучанский алюминиевый завод). Финансирование строительство железной дороги ведется за счет средств Инвестиционного фонда РФ. Прогнозируемый грузопоток на новой железнодорожной линии к 2015 году составит 1,7 млн тонн в год, а к 2020 году - 2,1 млн тонн.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions