• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.66 0.38 EUR ЦБ РФ 74.26 0.43
    BTC 21285.86 usd BTC 1442329.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2010 11:18:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построили 1-ю очередь железной дороги Карабула-Ярки стоимостью 5 млрд руб.

Дочерняя структура ОАО "РЖД" - "РЖДстрой", выступавшая в качестве генподрядчика, досрочно завершила строительство 1-й очереди железной дороги Карабула-Ярки (Красноярский край), сообщили в службе по связям с общественностью Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД").
Протяженность железнодорожных путей первой очереди - 21,3 км. Объем инвестиций составил 4 млрд 945 млн рублей. Весь объем работ, предусмотренных контрактом, был выполнен за 19 месяцев, это вдвое быстрее предусмотренных сроков, отметил представитель службы.

"Объект относится к разряду сложных, поскольку включает в себя большое количество искусственных сооружений: построено 46 железобетонных водопропускных труб, 16 постоянных железнодорожных мостов, длина пролетов которых от 20 до 100 м, и 11 временных на притрассовой дороге. Благоустроены откосы насыпи железнодорожного полотна, рекультивированы десятки гектаров земли", - сообщили в КрасЖД.

Строительство 2-й очереди протяженностью 22,7 км начнется после того, как в результате аукциона будет определен генеральный подрядчик. Согласно информации на сайте агентства госзаказа Красноярского края, аукцион состоится 2 декабря 2010 года. Прием заявок на участие в торгах завершается 25 ноября. Начальная цена строительства определена в 1 млрд 45 млн рублей, с выделением 313,5 млн рублей в 2010 году и 731,5 млн рублей в 2011 году. Срок окончания строительства, согласно конкурсной документации - 1 июня 2011 года.

Железная дорога Карабула-Ярки общей протяженностью 44 км - продолжение самого северного ответвления Красноярской железной дороги Решоты-Карабула. Строительство дороги ведется в рамках программы освоения Нижнего Приангарья, предполагающей создание там нового промышленного района на основе Богучанского энерго-металлургического объединения (Богучанская ГЭС и Богучанский алюминиевый завод). Финансирование строительство железной дороги ведется за счет средств Инвестиционного фонда РФ. Прогнозируемый грузопоток на новой железнодорожной линии к 2015 году составит 1,7 млн тонн в год, а к 2020 году - 2,1 млн тонн.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions