+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2010 11:18:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД построили 1-ю очередь железной дороги Карабула-Ярки стоимостью 5 млрд руб.

Дочерняя структура ОАО "РЖД" - "РЖДстрой", выступавшая в качестве генподрядчика, досрочно завершила строительство 1-й очереди железной дороги Карабула-Ярки (Красноярский край), сообщили в службе по связям с общественностью Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО "РЖД").
Протяженность железнодорожных путей первой очереди - 21,3 км. Объем инвестиций составил 4 млрд 945 млн рублей. Весь объем работ, предусмотренных контрактом, был выполнен за 19 месяцев, это вдвое быстрее предусмотренных сроков, отметил представитель службы.

"Объект относится к разряду сложных, поскольку включает в себя большое количество искусственных сооружений: построено 46 железобетонных водопропускных труб, 16 постоянных железнодорожных мостов, длина пролетов которых от 20 до 100 м, и 11 временных на притрассовой дороге. Благоустроены откосы насыпи железнодорожного полотна, рекультивированы десятки гектаров земли", - сообщили в КрасЖД.

Строительство 2-й очереди протяженностью 22,7 км начнется после того, как в результате аукциона будет определен генеральный подрядчик. Согласно информации на сайте агентства госзаказа Красноярского края, аукцион состоится 2 декабря 2010 года. Прием заявок на участие в торгах завершается 25 ноября. Начальная цена строительства определена в 1 млрд 45 млн рублей, с выделением 313,5 млн рублей в 2010 году и 731,5 млн рублей в 2011 году. Срок окончания строительства, согласно конкурсной документации - 1 июня 2011 года.

Железная дорога Карабула-Ярки общей протяженностью 44 км - продолжение самого северного ответвления Красноярской железной дороги Решоты-Карабула. Строительство дороги ведется в рамках программы освоения Нижнего Приангарья, предполагающей создание там нового промышленного района на основе Богучанского энерго-металлургического объединения (Богучанская ГЭС и Богучанский алюминиевый завод). Финансирование строительство железной дороги ведется за счет средств Инвестиционного фонда РФ. Прогнозируемый грузопоток на новой железнодорожной линии к 2015 году составит 1,7 млн тонн в год, а к 2020 году - 2,1 млн тонн.

www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions