• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23274.58 usd BTC 1603385.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2010 12:30:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» принял участие в работе круглого стола на тему «Рынок железнодорожного строительства в 2010 г.».

Руководители ОАО «РЖДстрой» приняли участие в работе круглого стола на тему «Рынок железнодорожного строительства в 2010 году», сообщили в пресс-службе компании.
В рамках Делового сезона газеты «Гудок» состоялось заседание «круглого стола» на тему «Рынок железнодорожного строительства в 2010 году». На нем присутствовали представители предприятий – лидеров строительной отрасли, руководители ОАО «РЖД», органов государственного надзора, руководители саморегулируемых организаций.

Обсуждались вопросы меры государственной поддержки развития транспортной инфраструктуры в ближайшие три года; развитие конкуренции на рынке транспортного строительства (предложения рынка и государственных структур); внедрение новых технологий в отрасли.

Говоря о развитии конкуренции, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖДстрой», председатель правления НП СРО «МООЖС» Геннадий Талашкин заявил, что компания продолжает работать в рамках корпоративного заказа ОАО «РЖД». Эта форма поддержки дочерних обществ материнской компанией была избрана для их адаптации к рыночным условиям, и будет действовать еще в течение года. Тем не менее, ОАО «РЖДстрой» регулярно участвует в конкурсах на строительство объектов по заказу сторонних организаций. И здесь речь идет уже о конкуренции за капиталоемкость объекта. ОАО «РЖДстрой» выполняет работы на таких крупных проектах, как строительство железнодорожной линии Карабула – Ярки к Богучанской ГЭС по заказу администрации Красноярского края; строительство многостороннего автомобильного пункта пропуска на границе Тюменской области и Казахстана по заказу Федеральной таможенной службы; модернизация международного аэропорта «Южно-Сахалинск».

Кроме того, по словам Г.Талашкина, при выполнении корпоративного заказа, ОАО «РЖДстрой» организует тендеры для привлечения субподрядчиков к этим проектам с целью своевременного и качественного произведения работ. Прошедший год показал эффективность такой формы взаимодействия, особенно при подготовке скоростного движения на направлении Москва – Санкт-Петербург, а также строительстве депо «Металлострой» для обслуживания поездов Сапсан.

В ходе заседания «круглого стола» возникла дискуссия на предмет новых правил допуска к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, к которым относятся и все объекты транспортной инфраструктуры. В частности, были заданы вопросы о перечне объектов, о сроках и возможностях вхождения строительных организаций в этот рынок. НП СРО «Межрегиональное объединение организаций железнодорожного строительства» принимает заявления о выдаче Свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов. На предмет регламента получения Свидетельств также возникли вопросы.

Г. Талашкин, назначенный заместителем председателя Комитета по транспортному строительству Национального объединения строителей, предложил специалистам, работающим в компаниях – участниках круглого стола принять участие в экспертной группе. Она создается при Министерстве Регионального Развития РФ для определения перечня СНиПов, которые будут обязательны к применению в строительной отрасли, а также их актуализации и гармонизации. Данную работу ведут совместно Минрегион России, НОСтрой и ряд наиболее активных СРО, в числе которых и НП СРО «МООЖС».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions