+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2020 15:11:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпаниям потребуется не менее трех лет, чтобы оправиться от кризиса

Кризис авиационной отрасли, возникший в результате повсеместных ограничений перемещения граждан из-за эпидемии коронавируса, удастся преодолеть в лучшем случае через 3 года. Об этом свидетельствует прогноз французской консалтинговой компании Archery Strategy Consulting, выдержки из которого приводит в пятницу газета "Монд", сообщает ТАСС.
"Потребуется 3 года, чтобы восстановить уровень трафика 2019 года, и 10 лет, чтобы выйти на докризисную траекторию, – утверждают аналитики в рамках так называемого оптимистичного сценария. – У авиакомпаний не будет иного выбора, кроме как изменить свои размеры, сократить авиапарки и приостановить их обновление", – подчеркивает ASC.

По их данным, в соответствии с финансовыми отчетами компании Air France, она сможет существовать в нынешних условиях на протяжении полугода, прежде чем объявит о банкротстве. Для сравнения приводятся немецкая Lufthansa и американская Delta Airlines, которым отмерили лишь 3 месяца. Газета, в свою очередь, сообщает, что генеральный директор Air France – KLM Бенджамин Смит ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы получить порядка €10 млрд. Также издание напоминает, что власти Франции обещали выделить на спасение Air France €6 млрд.

После кризиса, по мнению аналитиков, Air France при наличии мощной финансовой поддержки может попытаться выкупить акции лоукостеров Norwegian и Easyjet. Отмечается, что на эти активы Б. Смит претендовал еще до эпидемии коронавируса.

Большая нагрузка ляжет и на авиастроительные компании Airbus и Boeing. Согласно прогнозам ASC, спрос на новые самолеты сократится на 40–60% в ближайшие 5 лет. До пандемии спрос на новые воздушные суда оценивался в 8 тыс. единиц к 2024 году, однако теперь даже при оптимистичном сценарии этот показатель снизится до 5 тыс. ед. При неблагоприятном развитии событий аналитики предрекают заказ лишь 3 тыс. новых самолетов до указанной даты.

В середине марта франко-нидерландский альянс авиаперевозчиков Air France – KLM объявил о намерении сократить на 70–90% количество доступных кресло-километров (ASK) в ближайшие 2 месяца из-за снижения спроса и вводимых государствами ограничений на фоне распространения в мире коронавируса. На этом фоне Air France полностью прекратила полеты дальнемагистральных Airbus A380, а KLM отправила в ангары все Boeing 747. Их основному европейскому конкуренту Lufthansa пришлось сократить план полетов на 95%, о чем стало известно 19 марта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions