+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2020 16:24:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Аутсайдером рейтинга регионов РФ по доступности дизельного топлива для населения стала Ивановская область

Аналитики агентства «РИА Рейтинг» опубликовали сегодня результаты исследования доступности дизельного топлива для населения страны. Изучив на основе данных Росстата объем дизельного топлива, который можно купить на чистую среднюю зарплату в том или ином регионе России, а также цены дизельного топлива во второй половине сентября текущего года, они составили рейтинг регионов по доступности топлива.
При этом эксперты обращают внимание на то, что динамика и уровень цен на дизельное топливо существенно отличаются в разных регионах страны. Разница в ценах на дизельное топливо между максимумом и минимумом превышает 50%. Кроме того, следует учитывать, что уровень цен на АЗС не всегда свидетельствует о доступности дизельного топлива для населения, так как уровень заработных плат также существенно отличается в разных регионах страны.

Лидер рейтинга – Ямало-Ненецкий автономный округ, жители которого могут приобрести на свою зарплату 1875 л дизеля стоимостью 48 руб. 59 коп. каждый. В этом регионе стоимость дизельного топлива с начала года, по данным аналитиков, снизилась на 2%.

Второе место занимает Москва – 1760 л дизельного топлива стоимостью в среднем 47 руб. 65 коп. В столице цены с начала года выросли на 0,8%. И замыкает тройку лидеров Чукотский автономный округ. Житель этого региона на среднюю зарплату может купить 1689 л дизеля. Но стоит литр топлива в среднем 58 руб. По сравнению с началом года цены на дизельное топливо не изменились.

На последних строчках рейтинга Алтайский край – 540 л, Карачаево-Черкесская Республика – 528 л и Ивановская область – 527 л дизельного топлива. В последнем регионе рейтинга литр дизеля в среднем продают за 45 руб. 95 коп. Но при этом цена с начала года снизилась на 2%.

Аналитики агентства отмечают, что в прошлом году в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо снизились либо оставались довольно стабильными. С начала года по середину октября более чем на 1% цены на дизельное топливо выросли только в 16 регионах. Из них только в четырех рост превысил 3%.

«Основным фактором, влияющим на доступность дизельного топлива, являются не cтолько цены, сколько уровень зарплат. Среди регионов из первой двадцатки рейтинга только у двух (в Москве и Московской области) цены на дизельное топливо ниже общероссийских, а в остальных – выше, причем во многих из них довольно существенно. Меньше всего дизельного топлива на среднемесячную зарплату могут купить жители Республики Дагестан (504 л) и Карачаево-Черкесской Республики (508 л). При этом необходимо отметить, что уровень цен на дизельное топливо в данных субъектах РФ ниже общероссийского более чем на 1 руб. за литр», – отмечают аналитики.

Самое дешевое дизельное топливо в Республике Ингушетии и Чеченской Республике, где литр стоит менее 40 руб., в то время как в целом по стране средняя цена дизельного топлива составляет 46,24 руб. за литр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions