• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 8782.95 usd BTC 561318.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 15:40:02
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

airBaltic выполнила первый C-сheck самолета А220

Специалисты латвийской авиакомпания airBaltic завершили выполнение первого в мире C-сheck на самолете Airbus A220-300. В зимнем сезоне тяжелые формы ТО будут выполнены еще на шести машинах этого типа, передает ATO.ru.
airBaltic выполнила первый C-сheck самолета А220
Два месяца назад airBaltic стала первой авиакомпанией, получившей сертификат Латвийского агентства гражданской авиации на право выполнения базового техобслуживания (ТО) самолетов Airbus A220-300. Ранее компания выполняла только оперативное ТО всех типов авиатехники, находящейся во флоте авиакомпании, отдавая тяжелые формы на аутсорсинг.

Технический директор airBaltic Андрис Вайвадс отметил: "После перевозки более 400 тыс. пассажиров наш первый самолет Airbus A220-300 с регистрационным номером YL-CSA успешно прошел С-сheck и получил несколько других модификаций, которые необходимы для еще большей производительности наших самолетов. В этот зимний сезон планируются проверки уровня С-сheck еще шести самолетов Airbus A220-300".

Как отмечали в airBaltic, перевозчик стал первой в мире авиакомпанией и второй в мире организацией (после нидерландского провайдера SAMCO Aircraft Maintenance) с возможностью осуществлять оперативное и базовое ТО самолетов Airbus A220-300 в полном объеме в соответствии с европейским сертификатом EASA Part 145.

Самостоятельное освоение специалистами airBaltic тяжелых форм ТО самолетов A220 происходит на фоне постепенного перехода авиакомпании к монотипному парку и роста его численности.

Флот перевозчика насчитывает 40 самолетов, в том числе 20 Airbus A220-300, 8 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400. Планируется, что еще два Airbus A220-300 должны пополнить флот airBaltic в 2019 году. Ранее сообщалось о планах до конца года вывести из парка авиакомпании самолеты производства Boeing. Таким образом, флот реактивных воздушных судов airBaltic будет унифицирован.

Отметим, что в течение первых 9 месяцев 2019-го латвийская авиакомпания обслужила 3,87 млн пассажиров – на 22% больше, чем в прошлом году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозка толстого кота в самолете несет смертельную опасность для пассажиров

Перевозка толстого кота в самолете  несет смертельную опасность для пассажиров
Перевозка в самолете кота, который весит более 10 кг, несет смертельную опасность для пассажиров, поскольку при турбулентности животное вместе с контейнером может прилететь кому-то в голову. Об этом рассказал радио Sputnik управляющий партнер организации по защите прав авиапассажиров Андрей Лухин, сообщает РИА VladNews.
РЖД-Партнер

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует закупить два самолета Sukhoi Superjet 100 и пять L-410. Как сообщил ТАСС в пятницу заместитель генерального директора по авиации ГТЛК Антон Королев, предоплату на покупку SSJ-100 планируется внести в I квартале 2020 года, поставки должны произойти в 2021-м. Всего на закупку этих и других самолетов и вертолетов компания планирует потратить 4,9 млрд руб., передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион

Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион
Регулярное вертолетное сообщение в регионах, где затруднительно использовать самолеты, можно наладить при финансовой поддержке со стороны государства. Эту точку зрения высказал ТАСС председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков в кулуарах XII Вертолетного форума в Тюмени.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort