• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 0 EUR ЦБ РФ 82.73 0
    BTC 61836.26 usd BTC 4407070.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 14:06:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

2050.ЛАБ разработал дизайн маски магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн маски магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М. Локомотив в новом дизайне презентован сегодня на железнодорожном форуме «PRO// Движение. Экспо».
2050.ЛАБ разработал дизайн маски магистрального грузового тепловоза 3ТЭ25К2М
Проект реализован по заказу ТМХ – крупнейшего в России разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

3ТЭ25К2М - трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Выпускается на Брянском машиностроительном заводе.

Доля отечественных компонентов в конструкции локомотива 72,4%. Тепловоз создан в 2017 году, сейчас построено 80 машин, до конца года ожидается производство еще 23 локомотивов.

3ТЭ25К2М обеспечивает вождение грузовых составов массой до 7100 тонн. Тепловоз разработан в рамках программы развития грузоперевозок на восточном полигоне российских железных дорог - Транссибе и Байкало-Амурской магистрали.

Генеральный директор 2050.ЛАБ Дарья Топильская отметила: «В дизайне маски 3ТЭ25К2М мы применили принципы формообразования «бренда-ДНК» ТМХ. Образ локомотива получился ярким, динамичным, запоминающимся и современным. Теперь тепловоз визуально дополняет линейку подвижного состава холдинга».

При проектировании применены инновационное оборудование и узлы, позволяющие повысить технико-экономическую эффективность локомотива по сравнению с находящейся в эксплуатации железнодорожной техникой. Тепловоз может эксплуатироваться в условиях низких температур и высокогорья, оборудован собственной микропроцессорной системой управления. В локомотиве установлена система очистки и осушки сжатого воздуха.

Кабина машиниста соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, обеспечивает комфортные условия для локомотивных бригад.

Переход к использованию тепловозов 3ТЭ25К2М позволяет снизить затраты на горюче-смазочные материалы, техническое обслуживание и ремонты на 30% и более. Снижение затрат на протяжении жизненного цикла может составить 25%.

Тепловоз 3ТЭ25К2М мощностью 3×3100 кВт является самым мощным на пространстве колеи 1520 мм. Сила тяги при трогании – 3х428,1 кВт. Габариты – 1-Т.

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ занимается реализацией проектов, призванных повысить привлекательность и конкурентоспособность изделий отечественного производства на российском и международных рынках, а также опытно-конструкторскими работами для предприятий транспортно-машиностроительного комплекса РФ. Компания является членом World Design Organization (WDO).

2050.ЛАБ – получил престижную дизайн-премию Red Dot Award в категории Design Concept («Концепция дизайна») за концепт городского электропоезда AIRSCP.

Дизайнеры, инженеры, конструкторы и технологи 2050.ЛАБ, обладающие опытом работы в ведущих промышленных дизайн-бюро России и Европы, занимаются интеграцией мировых трендов промышленного дизайна в российскую промышленность.

2050.ЛАБ формирует глобальную экосистему бренда: от промышленного дизайна объектов до дизайна бизнес-культуры, среды, мышления.

Стратегические партнеры компании - ТМХ, Ctrl2GO, Autodesk, НИТУ МИСиС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions