+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2021 15:30:24
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистические интеграторы не вытеснят компании 1PL и 2PL

Компании, которые идут по пути трансформации в логистических интеграторов (3/4PL), развивают комплекс предоставляемых услуг, объединяя то, что уже есть (например, перевозки), с новыми для себя нишами (например, фулфилментом, таможенными процессами). При этом компании ориентируются на свое видение и стратегию развития.
Логистические интеграторы не вытеснят компании 1PL и 2PL
«Новые» услуги (которые раньше компании не предлагали клиентам) у всех будут разными. Причем кейсов с появлением совсем новых направлений работы, которые вдруг появились, а раньше о них никто не слышал, мы не видели. По сути, на рынке есть попытки увеличить цепочку услуг, и это в каком-то смысле для части рынка является органическим способом развития.

Это не означает, что компании типа 1/2PL будут вытеснены с рынка, так как в рамках простых заказов типа «точка А – точка Б» такого рода компании будут сохранять свою ценность, хоть и терять маржинальность из-за коммодитизации услуги.

При расширении комплекса услуг основным препятствием становится отсутствие экспертизы и возможности инвестирования в новый сервис. Все остальное – вопрос техники. Я не вижу в этом никаких проблем при должном качестве управления.

Главной особенностью при интеграции цепочки в России, на мой взгляд, является необходимость отбора качественных партнеров для организации всей цепочки, так как в некоторых сегментах рынок услуг еще недостаточно зрелый, на нем представлено много слабых компаний. Между тем клиенты все больше и больше хотят получить максимум от цепочки поставок при минимальном участии в самом процессе, все важнее становится вопрос цифровизации и стабильного сервиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions