+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2024 13:59:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Эстонии резко рухнул объем грузоперевозок

По данным эстонского департамента статистики, в 2023 году грузооборот портов сократился на 31%, то есть на 10 млн т до 23 млн т, по железной дороге перевезено в целом 10,1 млн т, что на 43% меньше, чем в 2022 году.

Руководитель отдела департамента статистики Латвии Пирет Пукк объяснила, что еще в 2021 году объемы грузоперевозок как через порты, так и по железной дороге по сравнению с предыдущим годом росли, однако в последующие годы стали сокращаться. «Основная причина сокращения заключается в уменьшении количества проходивших через Эстонию грузоперевозок в восточно-западном направлении», – уточнила Пукк.

Во все месяцы 2023 года объем товаров был меньше, чем годом ранее. Сократились объемы как погрузки на судна, так и выгрузки с них. Объем погрузки сократился на 30%, то есть с 19,9 до 13,9 млн т. Объем выгрузки с судов сократился на 32%, то есть с 13,3 до 9,1 млн т.

В 2023 году по железной дороге Эстонии перевезли 10,1 млн т грузов, что на 43% меньше, чем годом ранее. В прошлом году оборот достиг 766,3 млн тонно-километров, годом ранее этот показатель составлял 1,287 млрд тонно-километров. За год грузоперевозки по железной дороге сократились на 40%, как и в 2022 году.

Объем грузоперевозок по стране в 2021 и 2022 годах увеличился и превысил 12 млн т, однако в 2023 году сократился до 7,2 млн т. По стране преимущественно осуществлялись перевозки горючего сланца и сланцевого масла.

Объем транзитных перевозок по железной дороге стал сокращаться уже в середине 2021 года. Однако если в 2021 году было перевезено 9,5 млн т транзитного товара и в 2022 году – 3,8 млн т, то в прошлом году всего лишь 2,1 млн т.

Теперь вместо нефтепродуктов транзитом более всего перевозятся металлические руды и другая продукция горнодобывающей промышленности и карьерных разработок, а также продукты питания.

Прочие международные перевозки составляют малую долю от общего объема железнодорожных грузов, и объем этих перевозок в прошлом году также сократился.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions