+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 17:36:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проблема на стыке портов и железнодорожных путей сохранится в РФ минимум на 5 лет

Ограниченные возможности инфраструктуры, которые приводят к заторам на стыке портов и железнодорожных путей, – это проблема, которая в РФ сохранится на ближайшие минимум 5, возможно, и 10 лет. Подобное мнение в разговоре в разговоре с журналистами выразил президент «ТрансКонтейнера» (входит в группу «Дело») Александр Исурин.
«В ближайшее время я не ожидаю [решения проблемы]. Ближайшие минимум 5 лет, возможно, и 10. Из-за долгой реализации greenfield-проектов (проектов, реализуемых с нуля. – Прим. ТАСС)», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Заторы в портах Дальнего Востока, продолжил Исурин, привели к росту оборачиваемости фитинговых платформ на сети на 13%.

По его словам, примерно половина подвижного состава всех компаний задействована так или иначе в перевозках на Дальний Восток, это порядка 30 тыс. фитинговых платформ, и увеличение оборачиваемости на 13% требует 4 тыс. вагонов дополнительно. «Это дополнительные инвестиции, также дополнительная нагрузка на сеть», – пояснил глава «ТрансКонтейнера».

Оборот вагона в направлении Дальневосточного полигона в целом по сети, в свою очередь, увеличился примерно на полтора дня – здесь сыграли свою роль и порты Дальнего Востока, и ограничения на погранпереходах с Китаем и Казахстаном.

«Спрос превышает возможность инфраструктуры… Если бы инфраструктура позволяла перевезти большее количество грузов, было бы больше отправок. Все ограничивают прием – мы, РЖД, порты, флот, соответственно, мы недобираем какую-то часть бизнеса, которую могли бы перевозить», – заключил Исурин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions