+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2021 14:12:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Несмотря на введенные Китаем ограничения, минтай остался главной экспортируемой рыбой с Дальнего Востока

За счет расширения рынков сбыта минтаевая продукция сегодня поставляется в 12 стран мира.
Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области с начала года оформлено на экспорт примерно 23 тыс. партий морепродуктов. За рубеж поставлено более 1,2 млн т рыбы. Почти половину экспорта – свыше 630 тыс. т – составляет минтай всех видов разделки, а также икра минтая, сообщила пресс-служба ведомства.

Лидером среди стран, импортирующих рыбную продукцию, стала Республика Корея. За 11 месяцев туда отправлено 882 тыс. т разных морепродуктов (стоит сказать, что часть рыбы из южнокорейских портов затем направлялась в КНР). Китай, несмотря на вводимые в своих портах ограничения на прием российской продукции, остался в тройке главных импортеров. Прямые поставки в КНР составили 264 тыс. т.

По словам руководителя агентства по рыболовству Приморья Валерия Корко, хотя карантинные ограничения в китайских портах повлияли на зимне-весеннюю минтаевую путину, приморские промысловики в этом году достигли хорошей добычи по другим ценным видам рыбы – иваси и скумбрии.

В настоящее время морепродукты из Приморского края поставляются не только на рынки азиатских стран, но и в Африку, Европу и Америку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions