+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2020 09:33:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На Урале запущена вторая очередь контейнерного терминала СIT

В УрФО сделан еще один шаг к увеличению пропускной способности транспортно-логистической инфраструктуры региона. АО «СиАйТи Терминал», один из ведущих транспортно-логистических центров Урала, ввел в эксплуатацию вторую очередь контейнерного терминала СIT. С запуском новых мощностей пропускная способность терминала возросла в 1,5 раза и в настоящее время составила 150 000 TEU в год.
Группа компаний «СиАйТи Терминал» имеет богатую историю: предприятие было создано в 1965 году по приказу Минобороны как всесоюзная база по снабжению предприятий Военно-промышленного комплекса Урала, Сибири и Дальнего Востока.

В 2011 году группа компаний открыла современный контейнерный терминал CIT для организации мультимодальных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и перевозок в составе контейнерных поездов. В 2016 году при поддержке правительства Свердловской области и Уральского таможенного управления был открыт Екатеринбургский таможенный терминал, где расположен Октябрьский таможенный пост Екатеринбургской таможни.

В 2019 году в рамках модернизации и введения в действие второй очереди контейнерного терминала CIT к имеющимся площадям было добавлено более 2,5 гектаров, оснащенных современным монолитным железобетонным покрытием, введено в эксплуатацию четыре новых железнодорожных подъездных пути, выполненных по бесшпальной технологии.

В результате в настоящее время общая площадь контейнерного терминала CIT составляет 8 гектаров. На ней находятся 8 подъездных путей, позволяющих размещать 180 условных вагонов и в оперативном режиме одновременно отправлять и принимать 2 полноразмерных контейнерных поезда длиной 71 условный вагон каждый; СВХ открытого типа объемом 8000 м3 (вмещает 400 TEU и100 единиц автотранспорта); таможенный склад площадью 1144 м3, пост фитосанитарного контроля, а также единственная в УрФО аккредитованная лаборатория фитосанитарного контроля Референтного центра Россельхознадзора Свердловской области.

«Изменения, которые удалось реализовать предприятию в 2018-2019 годах, это лишь часть большой работы, направленной на увеличение пропускной способности транспортно-логистической инфраструктуры уральского региона, – подчеркивает управляющий АО «СиАйТи Терминал» Валерий ДЕНИСОВ. – Дальнейшая реализация поставленных задач и планов создаст дополнительные сервисы и возможности для экспортеров и импортеров, сделает серьезный вклад в развитии экономики Урала».

https://cit-ekb.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions