«Опасения по поводу нехватки контейнеров оказались необоснованными. Несмотря на задержки с возвратом порожних контейнеров из Европы и Северной Америки, производственные объемы и складские запасы позволяют перевозчикам работать без ограничений», – говорится в обзоре Linerlytica.
В отличие от последствий пандемии, когда сбои в глобальной логистике парализовали морские перевозки, нынешние сложности, вызванные торговыми ограничениями и изменением маршрутов, не привели к дефициту тары. Это во многом стало возможным благодаря проактивной политике китайских заводов и арендодателей контейнеров, которые увеличили закупки в ожидании роста спроса.
По прогнозу аналитиков, наращивание производства в 2025 году станет ключевым фактором устойчивости морской логистики, даже в условиях сохраняющейся волатильности на глобальном рынке.