+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2023 14:17:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Как вести бизнес с Южной Кореей?

В нынешнем «повороте на Восток» главным партнером России оказывается Китай, кооперация с которым идет во многих областях: энергетической, промышленной, финансовой, военной. Еще одна азиатская страна, которая играет большую роль во внешней торговле ряда дальневосточных регионов РФ, – Южная Корея. Республику не ставят в один ряд с откровенно недружественными государствами, но ее отношения с Россией в некоторых сферах заморожены. Как предприятия различных отраслей сейчас ведут диалог с зарубежными компаниями, какие присутствуют риски и приобрело ли это направление большую значимость для поставщиков?
В феврале 2023 года экспорт Южной Кореи сократился пятый месяц подряд, снизившись на 7,5% по сравнению с прошлым годом до $50,1 млрд. Товарооборот с Россией уменьшился на фоне антироссийских санкций, введены жесткие ограничения на ввоз в Россию автомобилей и запчастей для машин стоимостью более $50 тыс. Однако торговля не прекратилась, поставки мобильных телефонов, потребительской электроники, других бытовых товаров по-прежнему возможны, хотя и с некоторыми условиями.

Генеральный директор компании «ЕвроТрансЭкспедиция» Кирилл Рассадкин рассказывает, что компания и в досанкционный период возила грузы в Южную Корею. Это направление является важным для международной торговли и имеет большой потенциал для развития бизнеса. Для доставки грузов от точки А до точки Б применяют морской, авиационный и железнодорожный транспорт. Конкретный вид выбирается в зависимости от типа груза, сроков доставки, стоимости и других факторов.

«Договариваться с Южной Кореей о взаимодействии и выборе маршрутов не всегда просто. Важным фактором является согласование логистических требований и возможностей обеих сторон. При выборе маршрута учитываются расстояние, время доставки, затраты на транспортировку, доступность портов и перевалочных пунктов. Компании стремятся найти оптимальный баланс между различными факторами, чтобы обеспечить эффективность и надежность перевозки», – говорит Кирилл Рассадкин.

Однако российские предприятия готовы возить грузы сложными схемами, так как это может предо¬ставить им доступ к новым рынкам, возможность расширения бизнеса и повышение конкурентоспособно¬сти.
О том, как бизнес-диалог по части логистики строят с предприятиями Южной Кореи другие российские компании, какие сложности проблемы до сих пор актуальны, и является ли  Корея перспективным рынком сбыта для отечественных фирм – читайте в полной версии журнала «РЖД-Партнер» N13-14.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions