+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2023 11:30:55
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ингушетия готовится активно вкладываться в транспортную инфраструктуру региона

Планируется строительство жд участков, станций. Об этом стало известно в рамках 4-го Международного внешнеэкономического форума «Вызовы и решения для бизнеса: синергия компетенций», организованного РЭУ им. Г. В. Плеханова, посвященного Международному транспортному коридору Север – Юг.
Ингушетия на федеральном уровне инициировала активное взаимодействие в рамках имеющихся международных соглашений, а также на региональном – с соседними субъектами Северо-Кавказского федерального округа, чтобы разработать оптимальные маршруты, способные привлечь на транспортные артерии Северного Кавказа дополнительный объем транзитного груза в регулярном сообщении. Этому способствует выгодное для логистических линий географическое положение: регион граничит с тремя субъектами России, а также с Грузией.

Так, для усиления логистических возможностей МТК Север – Юг и увеличения экспортного потенциала предложено связать замкнутой сетью коммуникаций, во-первых, инфраструктуру Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) на участке Назрань-Грозный.

«За годы, прошедшие с образования республики, наша транспортная система претерпела изменения: жд грузовой товарный двор перенесен из города Назрань в разъезд города Карбулак, где лучшая транспортная инфраструктура», – рассказал заместитель министра экономического развития Республики Ингушетия Магомед Осканов.

Правительству региона удалось достичь результата в переговорах с «РЖД» по выработке технико-экономического обоснования строительства участка Назрань – Слепцовск, строительства жд линии Слепцовск – Грозный, а также строительства жд вокзала на станции Слепцовская. Бюджет на выполнение работ составляет 146 млн руб. В софинансировании мероприятий также примет участие Чеченская республика.
Ещё один инфраструктурный проект планируется реализовать в международном аэропорту Магас.

«Технико-экономическое обоснование по открытию пункта таможенного пропуска направлено на рассмотрение в Минтранс России», – добавляет М. Осканов.

Но самым крупным из планируемых проектов стало возобновление строительства Кавказской перевальной железной дороги через хребет в Джейрахском районе Ингушетии в направлении Грузии.

Весь путь позволит организовать прямой выход из центра России с примыканием на севере к СКЖД, а на юге – к станции Ксани Грузинской жд. Благодаря этому удастся установить стабильное сообщение через Главный Кавказский хребет между Грузией и РФ, а также сократить путь следования пассажирских и грузовых перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions