+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2022 11:38:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Импорт в РФ снизится на 35–43% в 2022 году

По итогам этого года Россию ждет чрезвычайно сильное падение импорта – в основном за счет инвестиционных товаров и промежуточного потребления. В 2022-м, по прогнозам, он снизится на 35–43% и продолжит сокращаться в 2023 году. Об этом сегодня во время делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы», который организовал РЖД-Партнер, сообщил главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин.
«Грузоперевозки и оптовая торговля стали основным сектором, который принимает первый удар. Это видно по потоку грузов и ситуации на погранпереходах, везде есть сбои. Оптовая торговля просядет сильнее, чем розница», – говорит эксперт.

По прогнозам эксперта, вероятное падение ВВП составит от 5% до 10% в 2022 году и еще 1,5–2,5% в 2023-м.

«Нас ждет в лучшем случае второй самый тяжелый в XXI веке кризис, но краткосрочный ущерб не самое страшное. Промышленная революция 4.0 в экономике России, скорее всего, не состоится. Если технологически санкции продолжают действовать, то средние темпы роста экономики в 0–1% – это базовый сценарий развития», – рассказал Е. Надоршин.

В целом сегодня нет возможности формировать долгосрочное планирование экономики и отменить товарно-денежные отношения, отметил он.

Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции «РЖД-Партнер». Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 812 418 34 90.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions