• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 10:01:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Группа компаний ДВТГ подвела итоги работы первого полугодия

Несмотря на рыночные ограничения, вызванные разбалансировкой цепочек поставок и санкциями в отношении экспортеров, которые напрямую влияют на перевозчиков, компании Дальневосточной транспортной группы увеличили количество отремонтированных вагонов деповским и капитальным ремонтом, объем перевозок в железнодорожном подвижном составе вырос на 31%. Контейнерные терминалы группы планомерно наращивают объемы обработки за счет модернизации оборудования.
Группа компаний ДВТГ подвела итоги работы первого полугодия
Эффективная работа всех компаний ДВТГ обеспечивает стабильный рост операционных результатов группы.

В 1 полугодии 2022 года вагоноремонтные предприятия группы отремонтировали 2607 вагонов, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем текущих ремонтов вырос почти в 2 раза, количество деповских и капитальных ремонтов увеличилось на 15% и 9% соответственно.

На ВРД Павелец за 6 месяцев отремонтировано 958 вагонов, рост объемов производства составил 22% по отношению к прошлому году.

Депо Бузулук в 1-м полугодии 2022 года нарастило объемы производства на 16% по сравнению с прошлым годом. Всего за 6 месяцев отремонтировано 1228 вагонов.

В вагоноремонтном депо Бурея за 6 месяцев отремонтирован 421 вагон, рост объемов производства составил 19% по отношению к прошлому году. Основным конкурентным преимуществом ВРД Бурея является наличие на территории депо производственной базы вагонно-колесной мастерской по изготовлению СОНК и проведению всех видов ремонта колесных пар, в том числе со сменой элементов.

В 1-м полугодии 2022 года объем перевозок в железнодорожном подвижном составе группы ДВТГ вырос на 31% по отношению к 1-му полугодию 2021 года. Рост объемов позволил увеличить доходность общего парка группы ДВТГ. В июне доходность парка составила 2334 руб. на вагон в сутки, что почти в 2,5 раза выше показателей за июнь прошлого года.

В июне по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года доходность универсальных полувагонов выросла более чем в 2,5 раза и составила 3135 руб. на вагон в сутки. Доходность платформ для перевозки леса в июне 2022 года составила 1655 руб. на вагон в сутки, что на 31% выше доходности за июнь 2021 года.

Грузооборот Находкинского морского рыбного порта за 2- й квартал 2022 года составил 407 тыс. тонн, что на 29% превышает показатели за 1-й квартал. Всего за 6 месяцев 2022 года объем перевалки грузов в порту составил 723 тыс. тонн, что на 1% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Продолжается рост грузооборота на контейнерном терминале в Тучково (Московская область). За первые 6 месяцев 2022 года грузооборот терминала составил 57 063 TEU, что на 63% больше показателей за аналогичный период прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions