• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.61 -0.69 EUR ЦБ РФ 74.54 -0.53
    BTC 17500.04 usd BTC 1222202.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2021 13:37:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Глобальное потепление усугубляет проблему транспортной доступности в арктических районах Якутии

Для решения вопроса с регулярными перевозками нужно больше средств вкладывать в автодороги и аэропортовую инфраструктуру.
Глобальное потепление усугубляет проблему транспортной доступности в арктических районах Якутии
Об этом говорилось на состоявшемся межрегиональном форуме движения «Новая Евразия – Арктический вектор». По словам председателя постоянного комитета парламента Якутии (Ил Тумэн) по земельным отношениям, природным ресурсам и экологии Сахамина Афанасьева, глобальное потепление приводит к тому, что сроки действия сезонных автомобильных дорог в республике значительно меняются. При этом растет интенсивность движения по ним, поскольку за короткое время необходимо доставить значительный объем грузов. В этом случае применяются тяжеловесные машины, но для обеспечения безопасности их проезда возникает необходимость в дополнительных работах, например по намораживанию или увеличению толщины ледяного покрова на некоторых участках автозимников.

Другой аспект связан с развитием авиации, на которую также ложится перевозка грузов и пассажиров, особенно в межсезонье. Однако несвоевременная модернизация аэропортовой инфраструктуры фактически приведет к транспортной изоляции районов республики, где отсутствует альтернативное круглогодичное сообщение (более 70% территории Якутии имеет сезонную наземную транспортную доступность).

Кроме увеличения вложений в сеть аэродромов, нужно обновлять воздушный флот. С. Афанасьев предложил по линии Минпромторга РФ разработать отдельную программу некоммерческого лизинга самолетов малой авиации в Дальневосточном федеральном округе по аналогии с программой некоммерческого лизинга наземного пассажирского и морского транспорта на территориях Республики Крым и Севастополя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions