• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27990.82 usd BTC 2147735.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2022 17:31:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ашхабад видит большой потенциал в сотрудничестве с РФ по коридору Север – Юг

Власти Туркмении планируют продолжать сотрудничество с Россией в транспортной сфере и видят большой потенциал в развитии транспортного коридора Север – Юг. Об этом в пятницу заявил заместитель председателя кабинета министров – министр иностранных дел Туркмении Рашид Мередов.
Ашхабад видит большой потенциал в сотрудничестве с РФ по коридору Север – Юг
«Продолжим наше партнерство с российскими коллегами и в области совместной работы в железнодорожном, автомобильном, воздушном, морском и других видах транспорта. У нас большие потенциалы, в частности, в рамках коридора Север – Юг», – сказал Мередов на брифинге по итогам транспортной конференции в городе Туркменбаши.

Он напомнил, что соглашение о международном транспортном коридоре Север – Юг вступило в силу в 2000 году. Учредителями этого коридора являются Россия, Иран и Индия. «Сегодня Туркменистан приступил к процедурам присоединения к этому соглашению», – сказал Мередов.

В свою очередь, посол России в Ашхабаде Александр Блохин отметил, что в настоящее время, когда идут активные процессы формирования новой логистики в Азиатском регионе, Туркмения, расположенная в центре региона, может стать одним из основных перекрестков мультимодальных коридоров. Дипломат добавил, что РФ намерена укреплять сотрудничество с республикой. «В ближайшее время ряд визитов [ожидается], в том числе руководителя РЖД [Олега Белозерова] <…>, который сразу после конференции выразил желание приехать в Туркменистан», – сказал он.

Транспортная конференция прошла под эгидой ООН 15–16 августа. В мероприятии приняли участие делегации порядка 40 государств и более 30 международных структур, в том числе подразделений ООН.

Межправительственное соглашение о создании мультимодального транспортного коридора Север – Юг подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году. Позже состав участников расширился до 14. Цель проекта – привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу. В сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в 2 раза, что снижает сроки и стоимость перевозок. Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions