+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2024 11:40:36
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

При обрушении автомобильного моста на станции Вязьма погибла женщина

Уголовное дело по факту обрушения моста в Вязьме возбуждено, об этом сообщает пресс-служба СУ СК по Смоленской области. По предварительным данным, в результате инцидента пострадали пять человек, включая 14-летнюю девочку. Есть погибшие. Рухнувший мост отремонтировали в 2023 году.
При обрушении автомобильного моста на станции Вязьма погибла женщина
Автомобильный мост над железнодорожным полотном

Сообщение об обрушении Панинского путепровода поступило 8 апреля в 16.32, сообщает ГУ МЧС по Смоленской области. В момент обрушения по мосту проезжал грузовик и легковой автомобиль. На кадрах с видеорегистратора видно, что в момент обрушения моста на него пытается заехать маршрутный автобус с пассажирами.

Конструкция обрушилась на железнодорожные пути, из-за этого движение Вязьма – Смоленск перекрыли. В пресс-службе РЖД подчеркивают, в момент происшествия поездов на участке не было. На место происшествия направлены четыре восстановительных поезда для расчистки путей. РЖД отчитались о привлечении к работам более 300 человек и 20 единиц тяжелой техники: гидромолоты, гидроножницы, экскаваторы, два демонтажных робота, кран грузоподъемностью 250 тонн.

«Проводится демонтаж и дробление конструкций путепровода для освобождения железнодорожного пути от обломков. Параллельно энергетиками РЖД ведется восстановление контактной сети. После удаления упавших фрагментов моста железнодорожники приступят к укладке нового пути», – сообщила пресс-служба владельца железнодорожной инфраструктуры. Подчеркнув, что путепровод находится не на балансе РЖД.

Поезда в обход

Сегодня, 9 апреля, схема движения пассажирских поездов в обход станции Вязьма сохраняется, об этом сообщает пресс-служба РЖД. Пассажиров «Ласточек» в сообщении между Москвой, Смоленском и Минском, а также пассажиров пригородных электричек в сообщении Смоленск – Вязьма через барьерное место между станциями Семлево и Вязьма перевозят компенсационные автобусы.

«Представители перевозчиков сопровождают пассажиров к автобусам и к поездам для оперативного размещения в транспорте и продолжения пути», – передала пресс-служба ФПК.

Ситуацию подтверждают и пассажиры. В соцсетях они рассказывают, как их на станции Семлево пересаживают из поездов на автобусы, которые следуют до Вязьмы, а там они вновь пересаживаются на «Ласточки», следующие до Москвы. Для координации действий при посадке пассажиров в автобусы и поезда выделен дополнительный персонал, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. С ее слов, в настоящее время поезда дальнего следования Белорусского направления следуют по альтернативному маршруту через Сухиничи и Калугу.

Мост восстановлению не подлежит

Всю ночь спасатели и железнодорожники разбирали завалы на железнодорожной сети. Закончить работы планировалось к утру 9 апреля. О таком плане действий по устранению последствий ЧП рассказал смоленский губернатор Василий Анохин в ночь с 8 на 9 апреля.

«Из семи пролетов моста шесть обрушились. И тот, который уцелел, надо тоже разобрать. Проектировщик и подрядчик на месте, завтра определим цену восстановительных работ, приступим к демонтажу. По сути, нужно готовить проект строительства, восстанавливать этот мост не имеет смысла», – заявил глава региона.

Но утром 9 апреля работы продолжились. Мост, который рухнул, построили в 1980 году. В СМИ сообщалось, что мост отремонтировали в 2023 году, стоимость работ оценили в 10 млн руб. По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик взял на себя именно ремонт «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией. В техническом задании нет слов о ремонте опор, о котором просили местные жители, подчеркивают СМИ.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions