+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 16:46:02
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Менять проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург на альтернативные варианты неправильно

Заменять проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург на альтернативные варианты неправильно.
Отмена такого масштабного проекта, как ВСМ Москва – Санкт-Петербург, особенно после большого количества обсчетов о целесообразности его строительства, не совсем оправданна. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал директор группы корпоративных рейтингов АКРА Илья Макаров.

«Помимо строительства самой ветки ВСМ и сопутствующей инфраструктуры, предполагалось производство соответствующих поездов для осуществления транспортного сообщения в этом направлении. Таким образом, проект может дать импульс в смежных отраслях, машиностроении и строительстве, например. Сдвиг проекта на более поздний срок, наверно, более оправдан с учетом острой необходимости и первоочередности проведения инвестиций со стороны РЖД в расширение существующей железнодорожной инфраструктуры, особенно на восточном направлении», – говорит эксперт.

И. Макаров добавляет, что строительство ВСМ после запуска платной автотрассы М-11 «Нева» не потеряло своей актуальности, «поэтому заменять его на какие-то альтернативные варианты неправильно».

При этом управляющий директор практики оптимизации Alvarez & Marsal Алексей Романенко добавляет, что развития путей доставки контейнеров из порта Санкт-Петербурга до Московского узла требуют растущие темпы развития контейнеризации.

«Пока что единственным рабочим вариантом действительно является доставка автотранспортом. Но с учетом ужесточения требований к экологичности и роста объемов целесообразно рассмотреть возможность строительства магистрали, по которой пойдут как скоростные пассажирские, так и скоростные контейнерные поезда», – высказывается собеседник.

Напомним, что на полях форума-выставки «Транспортная неделя – 2021» вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил, что строительство в рамках проекта ВСМ Москва – Санкт-Петербург ограничится пока входами в города из-за отсутствия ресурсов для всего проекта целиком. 

Неделей ранее в СМИ появилась информация о том, что российские власти могут отменить строительство магистрали
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions