Заседание должно состояться в течение ближайших семи дней путем заочного голосования, причем суть самой программы пока не афишируется. К тому же окончательное решение будут принимать кредиторы, поэтому делать какие-то глобальные выводы еще рано.
«В силу закона об акционерных обществах, компании имеют право выносить на рассмотрение Совета директоров вопросы, касающиеся возобновления операционной деятельности, – рассказал корреспонденту РЖД-Партнера глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. – Но что конкретно собирается предложить «Трансаэро» – это другой вопрос. Руководство авиаперевозчика в момент внешнего наблюдения уже неоднократно заявляло о том, что проводятся переговоры по проработке вопросов, связанных с возобновлением операционной деятельности. Суть сводилась к тому, чтобы частично конвертировать долг в капитал, частично долг, может быть, списать и, создав уже очищенную от «токсичных долгов» компанию, вновь полететь. Но вероятность того, что интересанты в возобновлении деятельности «Трансаэро» найдут общий язык с кредиторами, которые наверняка поставят вопрос: «Либо деньги, либо конкурсное производство», я рассматриваю как очень маленькую».
По словам эксперта, у упомянутого юридического лица сейчас нет ни сертификата эксплуатанта, ни коммерческих прав на международные маршруты, ни квалифицированного летного персонала и кабинного экипажа, который уже нашел себе работу в других компаниях авиаотрасли. Поэтому трудно представить, что «Трансаэро» сейчас сможет стартовать.
«Хотя если представить, что где-то есть кубышка со 100 млрд руб., то можно будет из бренда «Трансаэро» сделать конфетку. Но в такие чудеса сейчас уже мало кто верит», – заключил О. Пантелеев.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.