Так, уже
выделены субсидии компании «ЮТэйр», которая будет отправлять свои воздушные суда из Тобольска в Сургут и Нижневартовск – еженедельно до трех рейсов по каждому из направлений. Для полетов будут использованы самолеты ATR-72.
С 1 апреля Росавиация просубсидирует перелеты компании «Азимут» в Новый Уренгой и компании «ИрАэро» в Ростов-на-Дону – по два рейса в неделю каждый. И там и там пассажиры будут летать на самолетах SSJ-100. А в случае с «ИрАэро» – еще и на А319. Эта же компания получит в мае, октябре, ноябре и декабре субсидии на организацию двух перелетов в неделю из Тобольска в Сочи и Симферополь.
«Рейсы в Санкт-Петербург («Аэрофлот»), Екатеринбург (Red Wings) и Новосибирск (S7), запущенные этой осенью, также будут субсидироваться весь 2022 год. В регулярном расписании аэропорта Тобольска 2022 года останутся и рейсы в Москву, которые открыты с вводом в эксплуатацию нового аэропорта и выполняются без федеральных субсидий», – отметили в пресс-службе холдинга «Аэропорт регионов», который управляет воздушной гаванью Тобольска, оснащенной взлетно-посадочной полосой длиной 2,4 тыс. м.
По словам исполнительного директора аэропорта Ремезов Владимира Вараввы, федеральная программа субсидирования позволит в течение текущего года значительно расширить географию полетов из Тобольска, известного как первая столица Сибири.
«Субсидирование открытых в этом году региональных направлений сохранится, что позволяет рассчитывать на увеличение пассажиропотока на них», – заключил В. Варавва.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.