В ближайшее время специалисты Иркутского авиационного завода приступят к монтажу систем самолета.
Консоли крыла и центроплан изготовлены из российских полимерных композиционных материалов на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск», отечественные материалы для композитных конструкций разработаны при участии МГУ и предприятий «Росатома». При изготовлении крыла применяется запатентованная в РФ технология вакуумной инфузии.
МС-21 – разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер разрабатывается с двигателями двух типов: ПД-14 и американскими Pratt & Whitney (PW140). Осенью прошлого года «Ростех» завершил строительство первого самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, а первый полет с отечественным двигателем самолет совершил в декабре прошлого года. Самолет с двигателями PW140 уже проходит сертификационные испытания.
Ранее США ввели санкции в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и «Ростеха», что привело к прекращению поставок композитных материалов для крыла самолета МС-21, после чего Россия начала производство собственных композитных деталей.