"Еще не все борты "Трансаэро" (предназначавшиеся "Аэрофлоту" - прим. ТАСС) прошли по новой сертификацию летной годности, и многие из них еще стоят на бетоне, - сказал Соколов. - Это десятки. Ряд из них удалось перезапустить, они в основном поступили в авиакомпанию "Россия", которая укрупнилась и стала единым микрохолдингом на базе 2-3 авиакомпаний - "России", "Оренбургских авиалиний" и "Донавиа". Но здесь еще есть над чем работать, и сегодня лизинговые компании крупнейших банков - и Сбербанка, и ВТБ, и ВЭБа, активно занимаются вопросом перезапуска тех бортов, которые были когда-то в ведении "Трансаэро".
"Аэрофлот" заявлял о планах получить около 34 дальнемагистральных самолетов "Трансаэро" после того, как Росавиация остановила деятельность авиакомпании в прошлом году. Среди них - 10 узкофюзеляжных Boeing 737, 24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 (большинство этих самолетов "Аэрофлот" планировал передать дочерней "России"). Позже стало известно, что "Аэрофлот" сократил количество самолетов до 25, так как 9 самолетов были уже непригодны для эксплуатации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.